Хабибуллина Ольга Дмитриевна
Найдено публикаций: 6
09.07.2013
Учитель-логопед и педагог-психолог параллельно работают над развитием личности ребенка в целом. Логопед – это коррекция и развитие речи, психолог - активизация интеллектуальной деятельности, развитие эмоциональной сферы детей.
Читать дальше
Соавторы:
28.06.2012
Отклонение в развитии речи сказываются на формировании психики ребенка. Затрудняется общение с окружающими, ребенок с трудом читает и пишет.
Читать дальше
04.03.2011
В системе комплексного обследования детей младшего школьного возраста в ПМПК одно из центральных мест занимает оценка речевого развития ребенка. Логопедическое обследование – это прежде всего определение речевых расстройств, которые могут выступать избирательно на фоне нормального интеллекта и сохранных сенсорных функций (слуховой и зрительной). В статье даются некоторые рекомендации в проведении логопедического обследования в условиях ПМПК.
Читать дальше
18.03.2010
В начальных классах у некоторых детей можно наблюдать такие трудности в овладении письменной речью, как пропуск букв, их замена, искажение написания слов. Если своевременно выявить эти нарушения и провести коррекционную работу, то возможно не допустить их перехода, осложняющего учебно-познавательную деятельность учащихся, на последующие этапы обучения.
Читать дальше
28.03.2007
Праздник - это всегда радость, веселье. Одно только его ожидание способно вызвать у ребенка положительные эмоции, отвлечь от "ухода" в болезнь. Подвижные игры, аттракционы, конкурсы, розыгрыши, потешки, сюрпризы, которыми насыщенна программа любого праздника, часто сопровождаются спонтанными комическими ситуациями, вызывают искренний смех, удивление, восторг. Уже одно это обстоятельство делает праздник незаменимым средством профилактики и даже лечения различных нарушений в состоянии здоровья. Давно известно, что хорошее настроение, настрой на жизнеутверждающий лад имеют высокую целительную силу.
Читать дальше
10.02.2006
Любовь к своей Родине, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играют огромную роль в становлении личности ребёнка. Невозможно воспитать у детей чувство собственного достоинства и уверенности в себе без уважения к истории своего Отечества. Неотъемлемой частью патриотического воспитания всегда было и остается знакомство детей с важнейшими государственными символами. Вам предлагается досуг на тему: «Россия – Родина моя!».
Читать дальше