Кыркалов Николай Иольевич
Найдено публикаций: 7
17.04.2014
Цель урока: повторить и обобщить ранее изученный материал по истории Древнего Рима. В игре участвуют две команды по два (возможно большее число членов команд) человека, а также все присутствующие на уроке. В ходе игры каждая команда может использовать две подсказки: помощь зала (все присутствующие на игре голосуют поднятием руки за тот ответ, который они считают правильным, а команда принимает решение); «палочка-выручалочка» (лучше всех знающий историю ученик).
Читать дальше
20.01.2013
Мероприятие в игровой форме закрепляет знания об истории цивилизаций Древнего Востока. Класс делится на 2–4 команды, каждая из которых в ходе «путешествия» отвечает на вопросы, выбранные самой командой. Конкурсные задания проецируются в виде слайдов презентации.
Читать дальше
05.01.2012
Урок обобщающего повторения проводится в форме конкурса, класс делится на три команды, каждая из которых в ходе урока отвечает на вопросы конкурсных заданий. Конкурсные задания проецируются в виде слайдов презентации, после ответов команд на экран проецируются правильные ответы с последующей коррекцией знаний учащихся.
Читать дальше
18.02.2011
Урок итогового повторения новой истории в 8-м классе проводится в виде командного конкурса, состоящего из трех частей: пролога (конкурс капитанов), основной части и эпилога (вопросы для групп поддержки). Участвуют 2 команды по 3–5 человек, каждая команда имеет группу поддержки. Победителем в конкурсе признается команда, набравшая больше баллов.
Читать дальше
20.11.2009
Представлен урок-исследование по теме "Взгляды декабристов". Изучение учебного материала организуется в форме исследования различных источников, характеризующих деятельность тайных обществ декабристов.
Читать дальше
23.01.2009
Спаренный урок истории России ХХ века, интегрированный с всеобщей историей. Данный урок является вторым уроком из модуля "Вторая мировая и Великая Отечественная войны". На уроке учащиеся, используя различные формы учебной деятельности, знакомятся с началом Второй мировой и Великой Отечественной войн, с планами фашистской Германии.
Читать дальше
09.02.2006
Представленный на фестиваль материал содержит методическую разработку обобщающего урока в форме "круглого стола".
Учебная деятельность учащихся организуется в группах условных "аналитиков" и "экспертов". Выводы формулируются группой "экспертов", затем обсуждаются учащимися с помощью учителя.
Читать дальше