Полошкова Нина Алексеевна
Найдено публикаций: 6
Соавторы:
02.07.2011
Важным методом активизации и обогащения восприятия детей является театрализация. Дети от природы актеры. Поэтому большой популярностью у детей пользуется театральное творчество. Наиболее доступная форма театрализации в библиотеке - это театр книги. Театр книг приобщает детей к чтению и обеспечению творческого восприятия литературных произведений.
Читать дальше
Соавторы:
26.05.2010
Как известно, дети любят выдумывать различные игры, сочинять сказки, небылицы, создавать ситуации, которые мы, взрослые, иногда считаем баловством. А ведь это не что иное, как стихийное проявление творчества. Побуждать к нему – значит обращать внимание детей на внутренний, духовный мир.
Читать дальше
Соавторы:
23.07.2009
Одним из направлений, способствующих профессиональному росту, развитию профессиональных интересов и реализации творческих идей педагогов является организация в образовательном учреждении издательской деятельности. Организация в детском доме издательской деятельности - это попытка дать педагогам материал, который будет способствовать активизации профессионального интереса к детям, воспитывающимся в условиях детского дома.
Читать дальше
Соавторы:
25.03.2008
Предлагается сценарий проведения внеклассного мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Данное воспитательное мероприятие направлено на формирование у детей представления о вкладе всего народа в Победу, приобщает школьников к истории своего села, страны, развивает патриотизм и чувство гордости за свой народ.
Читать дальше
Соавторы:
01.03.2007
Предлагаем вашему вниманию сценарий проведения внеклассного мероприятия "Праздник урожая". Работа представлена в форме театрализованного представления, которое в игровой форме с использованием игровых ситуаций помогает детям в полной мере раскрыть свои способности.
Читать дальше
09.02.2006
Работа по развитию творческих способностей и привитию интереса к чтению по следующим разделам: литературное творчество, театральное творчество, художественно-оформительское творчество. Проводимая работа помогает через целенаправленную творческую деятельность справиться с психологическими последствиями отрицательного жизненного опыта и использовать творческие способности ребёнка для дальнейшей подготовки к самостоятельной жизни и представляет широкие возможности для литературного, художественного, театрального творчества, одновременно решая задачи социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Читать дальше