Фоменко Эмилия Николаевна

Найдено публикаций: 7
Урок географии по теме "Горные породы. Почва"
Решение познавательной задачи построено так, что главный узел урока - создание условий для практической реализации приобретённых знаний, самостоятельное выполнение проблемно-исследовательских заданий. Работа в группе способствует развитию навыков коммуникативного общения, выводит обучающихся на новый уровень общения друг с другом, так и с учителем - на уровень партнёрства и сотрудничества, позволяет отследить планируемый результат, развить интерес к предмету.
Читать дальше
Воздух – смесь газов
Цель урока: обобщить знания о составе воздуха, его основных свойствах.
Читать дальше
Авторская программа элективного курса "Экология и окружающая среда Братского района"
Программа содержит расширение теоретических знаний в области основ экологии и биологии; знакомит с принципами охраны окружающей среды, оценкой качества природной среды и здоровья человека; служит средством внутрипрофильной специализации, в дальнейшем профориентации; способствует созданию дополнительных условий для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся с учётом возрастных особенностей.
Читать дальше
Анализаторы. Состав табачного дыма. Влияние алкоголя на клетки организма
Предлагаемый урок позволяет расширить знания об анализаторах; показать их взаимосвязь с окружающей средой; реализовать деятельностный и практико-ориентировочный подход путём организации учащихся: подготовка, защита проектов, сообщений о действии на организм токсических веществ, курения, алкоголя, проведение эксперимента и опытов.
Читать дальше
Особенности внешнего строения рыб, связанные с водной средой обитания
Представлен конспект урока-лаборатории по теме "Особенности внешнего строения рыб, связанные с водной средой обитания".
Читать дальше
Открытый урок по теме: "Обмен веществ и энергии у растений"
В живой клетке происходит непрерывное движение веществ – из внешней среды в клетку и из клетки во внешнюю среду. Через живые системы проходят потоки веществ и энергии: именно их и называют открытыми системами. Обмен веществ и энергии в живой материи – последовательное потребление, превращение, использование, накопление, потеря веществ и энергии в организмах. Обмен веществ лежит в основе самосохранения, роста, развития, самовоспроизведения, адаптации к изменяющимся условиям среды.
Читать дальше
Открытый урок-игра по теме: "Бионика и экология"
Урок-игра "Бионика и экология" хорошо продуманный непрерывный процесс активной деятельности учащихся по изучению, сохранению, улучшению природной среды. Они учились проводить исследования; устанавливать причинно-следственные связи в случае гибели природы; отбирать из дополнительной литературы главное; формулировать свои мысли; общаться друг с другом; сознавать себя группой единомышленников. Это улучшило микроклимат в классе, создало обстановку открытости, шел процесс обучения и воспитания.
Читать дальше