Зверева Наталья Жоржевна
Найдено публикаций: 6
12.07.2014
Урок проводится в конце изучения темы в 9-м классе, направлен на обобщение знаний об изученных функциях и их свойствах. Рассматривается применение функций в жизни, проверяется усвоение учащимися данной темы.
Читать дальше
20.05.2010
Автор предлагает в 5–7-х классах на каникулах написать сказку, басню или стихотворение на математическую тему. Учащиеся воспринимают такие задания с интересом. Каждый ученик пробует себя в роли сказочника. Все с нетерпением ждут момента, когда учитель будет читать эти творческие работы, и каждый ждет, что прочитают именно его сказку.
Читать дальше
30.03.2009
Предлагается разработка математической игры для учащихся 5—6-х классов, во время которой организуются соревнования между двумя командами. Участникам предстоит не только ответить на ряд вопросов, но и получить дополнительную информацию.
Читать дальше
09.02.2007
Урок математики посвящен решению более сложных задач на пропорциональные величины ("Сложное тройное правило"); развитию не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать, ставить вопросы и отвечать на них; расширению кругозора при решении старинных практических ( или правдоподобных) задач; формированию представлений о богатстве культурно-исторического наследия человечества.
Читать дальше
08.02.2006
В статье приведены приёмы работы над развитием творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время через решение задач занимательного характера, т.к. часто уникальность занимательной задачи служит мотивом к учебной деятельности, развивая и тренируя мышление вообще, и творческое в частности.
Читать дальше
07.02.2006
Обобщающий урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей".
Цель: повторить и обобщить изученный материал, осуществить контроль за уровнем усвоения материала, научить учащихся оценивать свои знания. Урок проводят в интересной и занимательной форме герои известной сказки: лиса Алиса, Буратино, папа Карло, кот Базилио.
Читать дальше