Сухарева Нина Ротмировна

Найдено публикаций: 4
Методическая разработка урока "Народническое движение"
Урок "Народническое движение" второй урок в изучении темы. На первом уроке учащиеся, работая в группах, определили основных представителей народнического движения, направления и методы их борьбы. На втором уроке звучит отчет групп и дальнейшее изучение темы. На уроке сопоставляется терроризм XIX века и современный терроризм.
Читать дальше
Развитие парламентаризма в России
В ходе представленного урока прослеживается весь путь развития парламентаризма в России, начиная с первой Государственной Думы в 1906 году и заканчивая Госдумой, избранной в 2007 году. Рассматриваются вопросы полномочий, деятельности членов Совета Федерации и Госдумы. Наглядно приводится процесс принятия законов в Думе. На уроке используется презентация, дающая возможность увидеть и сравнить составы разных Государственных Дум.
Читать дальше
Методическая разработка урока "Семья в современном мире"
На уроке связываются теоретические знания с социальным опытом учащихся 11-го класса, проводится работа с Конституцией РФ, Семейным кодексом РФ, а также работа в группах по выявлению проблем молодой семьи и путей решения этих проблем. Данный метод способствует развитию умения спорить, отстаивать собственную точку зрения. Представленный урок способствует приобретению определенного социального опыта, а также положительно влияет на реализацию учащимися своих жизненных планов.
Читать дальше
Тема урока: "Легко ли быть избирателем?"
Тема «Легко ли быть избирателем?» является заключительной в теоретическом изучении главы «Современная цивилизация и политическая жизнь». Для изучения темы выбран урок получения новых знаний с закреплением в форме ролевой игры «Выборы президента детской организации «Союз». На предварительном этапе создана избирательная комиссия, председатель избирательной комиссии, два кандидата на пост президента ДО «Союз». В уроке представлены различные методы и приёмы.
Читать дальше