Бекиш Александра Ивановна

Найдено публикаций: 5
"Выразительные средства речи как способ формирования творческой художественно-речевой деятельности". Из опыта работы студии художественного чтения
Выразительные средства речи ‒ один из способов формирования творческой художественно-речевой деятельности. Учитывая психологические особенности возраста, одна из основных форм занятий на уроке ‒ литературно-игровая деятельность, где ребята выполняют разные развивающие задания.
Читать дальше
Воспитание средствами литературно-музыкальной композиции
Воспитание всесторонне развитой и гармоничной личности с высокими нравственными устоями всегда являлось главной задачей педагогики. Любовь к природе, литературе, поэзии, музыке и другим видам искусства служит стимулом для этого.
Читать дальше
"Здесь отчий дом, здесь Родина…" Из опыта работы патриотического воспитания в образцовой студии художественного чтения и музыкально–театрализованных представлений "Калейдоскоп"
Одним из средств воспитания личности, гражданской активности и патриотизма является использование в студии лучших образцов народного и литературного творчества. Воспитательный процесс усиливается, если автором исполняемой композиции является педагог.
Читать дальше
Сотворчество педагога и учащегося – важный стимул развития личности
Воспитательный процесс в дополнительном образовании включает в себя - развитие педагогики свободы и сотрудничества взрослых и детей. Педагогика свободы опирается на исключительное право ребенка самостоятельно принимать решения. Истинное творчество возможно только как целостный стиль жизни, как общий принцип системы отношений с ребенком, а не как отдельный прием на занятии - только в этом случае творчество станет многообразным и полноценным. Погрузившись в детскую жизнь, педагог сможет выявить истинные потребности детей и создать условия для их удовлетворения.
Читать дальше
Игровые программы в дополнительном образовании и индивидуальное развитие личности ребенка (на примере студии художественного чтения и музыкально-театрализованных представлений "Калейдоскоп")
Игра – важнейший вид детской деятельности, потому велика ее роль в развитии и воспитании ребенка. Она является эффективным средством формирования личности, в поэтому основой программы студии художественного чтения и музыкально-театрализованных представлений "Калейдоскоп" в Доме детского творчества г. Балтийска являются игра и общение, которые формируют диалогическую и вокальную речь, активизируют словарь. Кроме того, театрализованные игры носят психопрофилактический характер, так как помогают эмоционально и физически разряжаться.
Читать дальше