Хотенова Татьяна Александровна

Найдено публикаций: 2
Дифференцированное обучение на уроках информатики
Уже несколько лет мы работаем над темой самообразования "Дифферениация обучения информатики". На фестивале педагогических идей "Открытый урок" 2005/2006 была представлена статья на тему "Дифференцированный контроль знаний на уроках информатики". Сейчас мы хотим поделиться опытом работы по проблеме дифференцированного обучения.
Читать дальше
Дифференцированный контроль знаний на уроках информатики
Проблема дифференцированного контроля знаний – одна из наиболее сложных, и связана, прежде всего с объективной оценкой знаний учащихся. В первой части публикации рассматриваются проблемы, связанные с дифференциацией при опросе и пути их решения в рамках школы, а во второй части предложены вашему вниманию те приемы и формы работы, которые используются при дифференцированном опросе на уроках информатики.
Читать дальше