Перевозная Леонора Геннадьевна
Найдено публикаций: 7
14.06.2012
В статье говорится о роли Национального проекта «Образование» в развитии одаренности и исследовательских способностей школьников по биологии.
Читать дальше
24.05.2011
В объекте экспериментирования будут получены новые знания и умения по исследовательской, проектной деятельности и педагог научится воздействовать на работу учащихся в творческих предметных группах школьного научного общества.
Читать дальше
02.04.2010
Одна из форм методической работы – работа с одаренными детьми. Особенность нашего времени – это потребность в грамотных людях, а быть сегодня грамотным означает быть просто лучше образованным. Я уверена, для того чтобы сделать обучение качественным, значимым и творческим, – необходимо включать исследовательскую деятельность учащихся в образовательный процесс.
Читать дальше
26.03.2009
Родителей, педагогов тревожит проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения. Умение вести здоровый образ жизни - признак высокой культуры человека, именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к здоровью подростков. С этой целью разработан данный элективный курс.
Читать дальше
03.03.2008
Биологическая игра «Орнитолог» предлагается школьникам 7-х классов как обобщающий урок по программе регионального компонента в биологическом образовании. Содержание игры позволит углубить и обобщить знания школьников в области биологии птиц Хабаровского края, Нижнего Амура. В процессе игры «Орнитолог» развиваются творческие способности, интерес и познавательная деятельность школьников, навыки межличностного общения. Воспитать у учащихся любовь к пернатому миру, желание знать и охранять его – цель игры.
Читать дальше
12.03.2007
Биологическая игра предлагается школьникам 6-го класса как обобщающий урок по программе регионального компонента в биологическом образовании. Содержание игры позволит углубить и обобщить знания школьников в области биологии растений Хабаровского края. В процессе игры развиваются творческие способности, интерес и познавательная деятельность школьников, навыки межличностного общения. Воспитать у учащихся любовь к родному краю, желание знать и сохранять его природу - цель игры.
Читать дальше
02.02.2006
Биологическая игра предлагается школьникам VII класса как обобщающий урок по программе регионального компонента в биологическом образовании. Содержание игры позволит углубить и обобщить знания школьников в области биологии животных Хабаровского края. В процессе игры развиваются творческие способности, интерес и познавательная деятельность школьников, навыки межличностного общения. Воспитать у учащихся любовь к родному краю, желание знать и сохранять его природу - цель игры.
Читать дальше