Лукичева Тамара Адамовна
Найдено публикаций: 5
25.06.2013
Урок «Вставка звука» предназначен для работы в 9-м классе по теме раздела «Презентации» в программе PowerPoint 2003. К уроку приготовлена красочная презентация и раздаточный материал для учеников.
Читать дальше
19.05.2009
Урок информатики по теме "Графические операторы Qbasic" проводится с использованием флипчарта, выполненного при помощи программы Activstudio для интерактивной доски SITRONICS, и системы голосования, выполненной при помощи программы Activote, что позволяет активизировать работу учащихся и сразу же оценить знания, полученные на уроке.
Читать дальше
12.03.2007
Урок- лекция по теме: "Базы данных: общие понятия. Назначение приложения MS Access" содержит большой теоретический материал, при изложении которого используется две презентации. Урок предназначен для учащихся 10-11 классов.
Читать дальше
05.03.2007
Развитие алгоритмического мышления является основной задачей предмета "Информатика". Поэтому тема "Основы алгоритмизации и программирования" является центральной темой курса. Учебная компьютерная среда "Кенгуренок" содержит все алгоритмические конструкции и обладает большой наглядностью. Ученики с удовольствием выполняют предложенные задания и придумывают сами. Этот материал можно использовать в 5—6-х классах при пропедевтическом изучении информатики или в 8—9-х классах коррекционного обучения, для которых языки программирования очень трудны для изучения. В зависимости от количества учебных часов можно дополнительно придумать большое количество интересных заданий.
Читать дальше
31.01.2006
Одним из направлений работы нашей школы является экологическое образование и воспитание учащихся. В нашей школе работает экологический штаб "Экозори", и школьники проводят большую исследовательскую работу. Поэтому для работы на уроке мной была выбрана информация, собранная самими школьниками. Постоянно выходит большое количество новых компьютерных программ, и ученики должны уметь осваивать их самостоятельно, поэтому я уделяю большое внимание работе со справкой.
Читать дальше