Зарипова Лариса Евгеньевна

Найдено публикаций: 8
Комфортность учебной среды
В настоящее время большое количество школьников испытывают неустойчивое, дискомфортное состояние, затрудняющее выполнение школьных требований, испытывающих трудности в общении с педагогами и сверстниками. Решение этой проблемы мы видим в достижении школьниками комфорта во время учебного процесса как состояния и качественной характеристики их деятельности.
Читать дальше
Дифференцированный контроль лексико-грамматических навыков по теме "Животные в нашей жизни"
Цель контроля: проверить сформированность лексико-грамматических навыков по теме, учитывая дифференцированный подход к контролю изученной темы.
Читать дальше
Изучение возрастных особенностей восьмиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе. Способы их преодоления
Подростковый возраст восьмиклассников рассматривается как этап развития личности, процесс перехода от зависимого, опекаемого детства, когда ребенок живет по особым правилам, установленным для него взрослыми, к самостоятельной жизни. В этом возрасте проявляется акцентуация (особенности характера), способ реагирования подростка в каждом случае зависит от его типа акцентуации.
Читать дальше
Дифференцированный контроль аудирования в обучении английскому языку
Дифференцированное обучение предполагает разный уровень усвоения учебного материала, при котором глубина и сложность одного и того же учебного материала различна: от владения базовым уровнем знаний в соответствии с требованиями образовательного стандарта до углубленного, расширенного усвоения данного учебного материала. С целью реализации дифференцированного подхода в обучении английскому языку используется технология дифференцированного обучения (т.е. разноуровневого обучения) с последующим разноуровневым контролем усвоения учебного материала.
Читать дальше
Интегрированный сценарий праздника «St. Valentine’s Day» на русском и английском языках».
Цель работы над проектом – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.
Читать дальше
Заключительный урок по теме: "My pets and other animals" в 4-м классе
Урок проверяет, насколько хорошо ученики усвоили тему "Животные"; обобщает знания по данной теме.
Читать дальше
"Использование проектной методики на уроках английского языка при обобщении материала в 6-м классе по теме: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"
Урок обобщения материала в 6-м классе с использованием проектной методики, целью которого является научить учащихся обобщать и применять ранее полученную информацию в устной и письменной речи.
Читать дальше