Малинина Юлия Викторовна

Найдено публикаций: 6
Интеллектуальная игра по французскому языку "Умники и умницы". 6-й класс
Представленный урок представляет собой сценарий интеллектуальной игры "Умники и умницы" для учащихся 6-х классов. Учитель на уроке проверяет знания учащихся французской грамматики (present гл. I, III групп, passe compose правильных и неправильных глаголов, futur proche, местоименные глаголы, женский род и множественное число прилагательных, род и множественное число существительных) и умения использовать изученные грамматические явления в речи.
Читать дальше
Aux arbres, citoyens!
Разработка представляет собой урок-исследование, на котором учащимся предоставляется возможность обсудить красоту и хрупкость нашей природы, степень влияния на нее человеческой деятельности и выработать некоторые правила бережного отношения к природе.
Читать дальше
Открытый урок в 6-м классе по теме "Город"
Разработка по теме «Ville» представляет собой урок комплексного применения ЗУН, где учащимся дается возможность не только повторить изученную по теме лексику, рассмотренные грамматические явления (Passé composé), но и применить их на практике во время выполнения разнообразных упражнений (работа с текстом, графический диктант-игра «Поиграем в детективов», сравнение родного города с французским городом Tulle).
Читать дальше
Ma famille
Данная разработка представляет собой не только урок, где вводится и первично закрепляется новый лексический материал по теме "Семья", но и урок-повторение, где учащимся предлагается ряд разноплановых упражнений, направленных на закрепление лексических, грамматических знаний. Упражнения и задания подаются в интересной форме, когда ученик самостоятельно может проверить свои знания и дать им оценку, приучая себя тем самым к самоконтролю, проанализировать свои ошибки, чтобы в дальнейшем их избежать.
Читать дальше
"Peinture"
Разработка по теме "Peinture" представляет собой урок-размышление, дающий учащимся возможность не только повторить лексику по теме, но и почувствовать себя, хотя бы на время урока, настоящими искусствоведами, экспертами, для которых слова - это инструмент перевода сути живописных полотен в звуковую форму; также учащиеся постараются разобраться с таким грамматическим явлением, как неличные формы глагола, используя знакомый лексический материал. Учащимся предлагаются грамматические и лексические упражнения, основанные на интересном страноведческом материале.
Читать дальше
Promenades a travers Paris
Разработка представляет собой урок-путешествие, дающий учащимся возможность не только повторить основные достопримечательности французской столицы в виде интеллектуальной игры, но и совершить путешествие во времени (посетить Париж в момент его рождения), а так же, призвав на помощь всю свою логику, разобраться с таким грамматическим явлением, как пассивный залог (la voix passive), используя знакомый лексический материал. Учащимся предлагается достаточное количество грамматических и лексических упражнений, основанных на интересном страноведческом материале.
Читать дальше