Хамзина Наталья Леонидовна
Найдено публикаций: 3
22.02.2008
Итоговый урок в изучении творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина. Он построен таким образом, чтобы дети приняли в нем активное участие. Этой цели служат следующие методы и виды деятельности: поисково-исследовательская работа, групповая, выступления с сообщениями, пересказ сказок и беседа по содержанию, умение делать выводы. Работая над содержанием, учащиеся должны раскрыть художественное своеобразие сказок, отметить художественные средства выразительности, определить, что сближает сказки Салтыкова-Щедрина с народными и что разделяет.
Читать дальше
05.02.2007
Комплексная работа с текстом помогает в подготовке к ЕГЭ.
Каждая работа, связанная с анализом художественного текста, должна показать, что ученик не только обладает знаниями, умеет применять их при анализе конкретного материала, но и способен проявлять творческий подход при восприятии художественного текста как явления искусства, опираясь на "чувство языка", непосредственное читательское восприятие.
Читать дальше
24.01.2006
Для закрепления теоретических положений в программу включены задания и упражнения, назначение которых выработать у учащихся навыки стилистического анализа текста, привить им умение оценивать и выбирать синонимические варианты. Иллюстративный материал для программы отобран из произведений художественной литературы, научных, публицистических и деловых текстов. В основном представлены микротексты - отдельные предложения, со структурой которых связаны те или иные правила.
Читать дальше