Поликарпова Ольга Петровна
Найдено публикаций: 2
Игровые технологии в непрерывном экологическом образовании
Любой игре или игровой ситуации обязательно должны предшествовать наблюдения в природе, обучающие занятия, разного рода исследования, чтение различной литературы (первоисточников). Игра может проводиться как часть занятия (урока), а также на прогулке или на экскурсии, в любое внеурочное время. Достигнутый результат в игре зависит от того, какие цели и задачи воспитатель предъявлял к данной игре, а также от эмоционального настроя педагога.
Читать дальше
Биолого-экологическое обучение и воспитание со здоровьесберегающими технологиями
Привожу краткое содержание биоэкологических проектов, каждый из которых реализовывался в процессе всего учебного года.
Читать дальше