Гайсина Альфия Рафкатовна

Найдено публикаций: 4
Интегрированное логопедическое занятие (коррекционное и технология) с использованием ИКТ по теме "Миру – мир. Синонимы"
В занятии задания и упражнения представлены в занимательной форме, ставятся проблемные вопросы, на которые дети стараются найти и обосновать свои ответы. У учащихся вызывается желание найти интересное и увлекательное в жизни людей, которые живут на нашей планете, в частности в Японии. Небольшое задание по конструированию из бумаги (оригами) можно использовать как пальчиковую гимнастику.
Читать дальше
Логопедическое занятие по коррекции чтения и письма во 2-м классе. "Звук и буква К". Лексическая тема "Красота"
В основном на занятиях учителя заостряют внимание на известных предметах (например: беседы о птицах, животных), а вот с абстрактными словами (красота, любовь, счастье, мир) построить занятие сложнее. Но для учеников бывает очень интересно узнать происхождение, этимологию казалось бы знакомых слов, их адекватное употребление в нашей речи.
Читать дальше
Авторская программа: "Коррекция письма и чтения у детей хантыйской национальности (дефект оглушения парных звонких согласных)"
Новизна данной программы заключается в том, что она помогает детям коренной национальности – ханты преодолеть особенность фонетики хантыйского языка, а именно – дефект оглушения парных звонких согласных. Занятия построены на разнообразном речевом материале, который вызывает интерес к изучению русского языка, способствует расширению кругозора и представлений не только о своей малой Родине, но и о большом и интересном мире, о другой природе, о других народах и странах.
Читать дальше
Автоматизация звука "Р" в словах и предложениях. Лексическая тема: "На рыбалке"
Основной задачей логопедического воздействия является закрепление навыка правильного произношения коррегируемого звука в процессе речевого общения. Данное подгрупповое занятие входит в систему коррекционных занятий по постановке и автоматизации звука "Р" с детьми-логопатами, имеющими логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи обусловленное стертой формой дизартрии (1-е классы, 7–8 лет).
Читать дальше