Захарова Ирина Павловна

Найдено публикаций: 6
Занятие по интеллектике. 1-й класс
На занятии предлагаются разнообразные упражнения по развитию внимания, умения анализировать, планировать свои действия в уме, умения ориентироваться в пространстве. Используются различные формы: фронтальная, индивидуальная и групповая. Занятие может быть интересно педагогам начальной школы и ДОУ.
Читать дальше
Занятие по математике по теме "Число и цифра 6"
Занятие разработано в соответствии с программой "Школа-2000". Разнообразие форм работы, постоянная смена динамических поз позволяют поддерживать познавательную активность детей на протяжении всего занятия. Представленная разработка может быть использована учителями начальных классов для занятий в группах подготовки к школе, педагогами ДОУ.
Читать дальше
Путешествие в страну звуков и букв
Представленная разработка может быть использована педагогами ДОУ, учителями начальных классов для занятий в группах подготовки к школе, при проведении обобщающего урока для родителей. На занятии использована технология обучения чтению по таблицам и кубикам Н.А. Зайцева. Постоянная смена динамических поз в ходе занятия позволяет избежать утомления детей. Игровая форма вызывает интерес и познавательную активность.
Читать дальше
Конкурс эрудитов
В статье представлена интеллектуальная игра по русскому языку для учащихся 4-го класса. Данная игра позволяет подвести итог работы школьного объединения для одаренных детей "Юный языковед".
Читать дальше
Занятие по курсу "Интеллектика" по теме: "Развитие способности анализировать и рассуждать"
В занятие включены развивающие игры и упражнения, направленные на развитие способности анализировать, рассуждать, выявлять закономерности, устанавливать логические связи. Занятие способствует развитию памяти, внимания. Основное место на занятии занимают задачи А.З. Зака.
Читать дальше
Урок математики во 2-м классе по теме: "Площадь прямоугольника"
Урок построен в технологии деятельностного метода по программе "Школа-2000" (учебники Петерсон Л.Г. Математика. 2-й класс). Цель урока – сформировать способность к вычислению площади прямоугольника, ввести в речевую практику термин "формула". "Открытие" новых знаний с помощью подводящего диалога.
Читать дальше