Прикуле Марина Николаевна

Найдено публикаций: 8
Повышение учебной мотивации по русскому языку и литературе при помощи цифровых заданий
Существует немало цифровых образовательных платформ, каждая из них является эффективным, быстрым, доступным ресурсом, дает максимум результатов и позволяет прослеживать динамику развития каждого учащегося, класса, школы. Использование цифровых образовательных платформ дает учителю возможность более качественно организовать образовательный процесс за счёт реализации деятельностного подхода в обучении, реализации принципа построения индивидуальной образовательной траектории, организации учебного процесса как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Читать дальше
Методическая разработка. Внеклассное мероприятие «Наши родные в годы Великой Отечественной войны»
Цель мероприятия: воспитание гордости за свою Родину, уважительного отношения к ветеранам войны, к истории нашей Родины, уважения к своим истокам, к родным, участвовавшим в Великой Отечественной войне, обогащение знаний о Великой Отечественной войне.
Читать дальше
Методические рекомендации по использованию цифровых образовательных платформ в обучении русскому языку и литературе. Система работы
Разнообразный цифровой образовательный контент меняет подготовку к уроку, его проведение, формы и методы учебной работы, способствует индивидуализации обучения, мотивирует учащихся на изучение предметов, а педагогов – на разработку и реализацию инновационных проектов, занятий, инструментов обучения, на профессиональное развитие.
Читать дальше
Урок литературы в 6-м классе. Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» (часть первая «Путешествие в Лилипутию»)
Цель урока: познакомить учащихся со страницами жизни Дж.Свифта, выявить своеобразие первой части «Путешествие в Лилипутию» романа Дж.Свифта «Путешествие Гулливера».
Читать дальше
Урок «Проверка на человечность через испытание огнем» (По роману Ю.В.Бондарева «Горячий снег»)
Цель урока: обогащение знаний о Великой Отечественной войны; совершенствование умений анализировать текст, выделять главное, сопоставлять, обобщать и делать выводы, развитие речи учащихся; воспитание чувства священной памяти, благодарности и гордости за свою Родину, воспитание уважительного отношения к ветеранам войны.
Читать дальше
Английская народная баллада «Королева Элионор»
Цели урока: выявить нравственную проблематику и идейно-художественное своеобразие английской народной баллады «Королева Элионор».
Читать дальше
Урок "Неразгаданная вещь" (по поэме А.С.Пушкина "Братья-разбойники")
В основе урока – групповая работа по решению проблемных задач и вопросов, требующих исследования текста. Соблюдён ли «канон» романтического героя? Как создаётся в поэме атмосфера исключительности происходящего? Какая сцена, по вашему мнению, является кульминационной в поэме? Почему автор сделал героями поэмы разбойников, которые грабят и убивают людей? Что толкнуло братьев на путь преступления? Какими они изображены? Какова этическая оценка поведения героев? Какие проблемы поднимает автор?
Читать дальше
Из всех чудес единственное чудо (по повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет")
Частный случай поэтизирован А.И.Куприным. Автор рассказывает о любви, которая повторяется, по его мнению, “только один раз в тысячу лет”. Любовь, по Куприну, “всегда трагедия, всегда борьба и достижение, всегда радость и страх, воскрешение и смерть”. Трагичность любви, трагичность жизни лишь подчёркивают их красоту. Можно сказать, что в “Гранатовом браслете” выразилась мечта самого Куприна об идеальном, неземном чувстве.
Читать дальше