Прикуле Марина Николаевна
Найдено публикаций: 8
18.06.2024
Русский язык
+ еще 1
Существует немало цифровых образовательных платформ, каждая из них является эффективным, быстрым, доступным ресурсом, дает максимум результатов и позволяет прослеживать динамику развития каждого учащегося, класса, школы. Использование цифровых образовательных платформ дает учителю возможность более качественно организовать образовательный процесс за счёт реализации деятельностного подхода в обучении, реализации принципа построения индивидуальной образовательной траектории, организации учебного процесса как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Читать дальше
02.05.2023
Цель мероприятия: воспитание гордости за свою Родину, уважительного отношения к ветеранам войны, к истории нашей Родины, уважения к своим истокам, к родным, участвовавшим в Великой Отечественной войне, обогащение знаний о Великой Отечественной войне.
Читать дальше
13.02.2023
Разнообразный цифровой образовательный контент меняет подготовку к уроку, его проведение, формы и методы учебной работы, способствует индивидуализации обучения, мотивирует учащихся на изучение предметов, а педагогов – на разработку и реализацию инновационных проектов, занятий, инструментов обучения, на профессиональное развитие.
Читать дальше
15.04.2022
Цель урока: познакомить учащихся со страницами жизни Дж.Свифта, выявить своеобразие первой части «Путешествие в Лилипутию» романа Дж.Свифта «Путешествие Гулливера».
Читать дальше
18.05.2021
Цель урока: обогащение знаний о Великой Отечественной войны; совершенствование умений анализировать текст, выделять главное, сопоставлять, обобщать и делать выводы, развитие речи учащихся; воспитание чувства священной памяти, благодарности и гордости за свою Родину, воспитание уважительного отношения к ветеранам войны.
Читать дальше
26.03.2020
Цели урока: выявить нравственную проблематику и идейно-художественное своеобразие английской народной баллады «Королева Элионор».
Читать дальше
07.02.2017
В основе урока – групповая работа по решению проблемных задач и вопросов, требующих исследования текста. Соблюдён ли «канон» романтического героя? Как создаётся в поэме атмосфера исключительности происходящего? Какая сцена, по вашему мнению, является кульминационной в поэме? Почему автор сделал героями поэмы разбойников, которые грабят и убивают людей? Что толкнуло братьев на путь преступления? Какими они изображены? Какова этическая оценка поведения героев? Какие проблемы поднимает автор?
Читать дальше
12.06.2016
Частный случай поэтизирован А.И.Куприным. Автор рассказывает о любви, которая повторяется, по его мнению, “только один раз в тысячу лет”. Любовь, по Куприну, “всегда трагедия, всегда борьба и достижение, всегда радость и страх, воскрешение и смерть”. Трагичность любви, трагичность жизни лишь подчёркивают их красоту. Можно сказать, что в “Гранатовом браслете” выразилась мечта самого Куприна об идеальном, неземном чувстве.
Читать дальше