Завгородняя Елена Викторовна
Найдено публикаций: 6
15.04.2011
Формирование и развитие познавательных интересов – часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Поэтому необходимость формирования познавательных интересов в школе имеет социальное, педагогическое и психологическое значение. Разработка проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного построения учебного процесса обусловлено задачами современного общества, озабоченного подготовкой молодых поколений не только для настоящего, но и для будущего.
Читать дальше
15.04.2011
Тема «Квадратные уравнения» очень важна для изучения курса математики средней школы, т.к. является ступенькой в изучении более сложного материала. Умение быстро, рационально и правильно решать квадратные уравнения облегчает прохождение многих тем курса математики.
Читать дальше
06.05.2010
Урок с использованием компьютерных технологий знакомит учащихся с доказательствами теоремы Пифагора и применением теоремы к решению задач.
Читать дальше
18.02.2008
Урок в 7-м классе по теме « Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» с применением ИТ. В ходе урока вводное повторение проводится в виде игры « Математическое лото», в форме тестирования с использованием компьютерной техники. Объяснение нового материала проходит в форме лабораторной работы и презентации.
Читать дальше
16.03.2007
Наиболее простой и приемлемый вариант проведения урока по данной теме с использованием элементов развивающего обучения, позволяющий учащимся с разным уровнем подготовки максимально усвоить новую учебную информацию. Урок проводится с использованием мультимедийной техники.
Читать дальше
Развитие творческой деятельности учащихся на уроках математики (авторская концепция)
Формирование и развитие познавательных интересов - часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Поэтому необходимость формирования познавательных интересов в школе имеет социальное, педагогическое и психологическое значение. В работе представлены формы и методы развития творческой деятельности учащихся на уроках математики.
Читать дальше