Новикова Галина Петровна
Найдено публикаций: 12
04.06.2013
Химия
+ еще 1
Внеклассное мероприятие по химии для 8–11-х классов проведено в рамках предметной недели химии с целью расширения и углубления знаний учащихся по теме «Металлы».
Читать дальше
31.07.2012
Химия
+ еще 1
Внеклассное мероприятие проведено в рамках предметной Недели химии для учащихся 8-11 классов. Цель: знакомство учащихся с жизнью и научной деятельностью М.В.Ломоносова – ученого, поэта, просветителя; воспитание чувства патриотизма, гордости за достижения российской науки.
Читать дальше
03.06.2011
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 5–8-х классов в форме литературно-музыкальной композиции с целью экологического, нравственного воспитания учащихся. В ходе подготовки ребята посетили сельский музей с целью изучения предметов старины, изготовленных из бересты. Побывали в школьной мастерской, узнали, что можно изготовить из березы и за что ценится ее древесина.
Читать дальше
25.05.2010
Данный сценарий был разработан для праздника, посвященного Международному Дню матери. У детей есть прекрасная возможность выразить благодарность своим мамам, бабушкам и классным руководителям стихами, песнями, своими творческими работами.
Читать дальше
21.06.2009
Этот урок - особым образом организованная самостоятельная работа учащихся при обобщении темы "Первоначальные химические понятия". Предварительная подготовка к уроку и сам урок помогают разбудить в учащихся лучшие качества личности, познавательные и творческие способности. Учителем разработаны методические рекомендации по проведению уроков в такой занимательной форме, как "улей".
Читать дальше
03.06.2009
Цель внеклассного мероприятия для учащихся 5—7-х классов — в увлекательной форме познакомить учащихся с историей овощей и их пользой для человека. Материал может быть использован на уроках биологии и во внеклассной работе.
Читать дальше
07.02.2008
Это урок на основе проблемно-исследовательской технологии. На уроке происходит актуализация знаний и изучение нового материала по теме "Гидролиз солей", проводятся химические эксперименты по изучению гидролиза солей разных типов с применением проблемного подхода, основанного на использовании эффективных и убедительных демонстрационных опытов. Рассматривается практическое использование гидролиза в различных областях деятельности человека.
Читать дальше
07.02.2008
Внеклассная работа способствует выявлению и развитию индивидуальных особенностей учеников, максимально заинтересовывает детей.
Читать дальше
07.02.2008
Классный час проводится в конце учебного года с учащимися 11-го класса. В ходе игры ребята высказывают свое мнение об организации учебно-воспитательного процесса, досуга, свои идеи; в неформальной обстановке узнают мнение о себе, своей учебной деятельности и перспективах своего будущего.
Читать дальше
01.03.2007
Данная работа предлагает проведение нестандартного урока по теме "Вода" (учебник для 5-го кл. "Природа. Неживая и живая": В.М.Пакулова, Н.В.Иванова) с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Основа урока – групповая игра. В ходе урока дети узнают много нового материала, преподнесенного в занимательной форме, учатся бережному отношению к воде. Информация, полученная на этом уроке, легко воспринимается учащимися и надолго остается в их памяти.
Читать дальше
09.02.2007
Химия
+ еще 1
Целью встречи в гостиной является приобщение учащихся к русской истории и культуре начала XX века, пробуждение познавательного интереса к выдающимся деятелям науки и литературы. В работе представлен сценарий "гостиной" для старшеклассников, посвященный вечным человеческим ценностям, которые символизируют отношение к женщине, матери, Родине как выражение сокровенного, нравственно чистого, гуманного. В основе лежит история взаимоотношений А.Блока и Л.Д. Менделеевой, вошедшей в историю под именем Прекрасной Дамы.
Читать дальше
05.01.2006
Урок может быть использован в 9-м классе как обобщающий урок при изучении темы "Металлы" и в 11-м классе при изучении темы "Вещества и их свойства. Металлы" как завершающая форма изучения химии элементов. Рассказ учителя дополняется сообщениями учеников. Ученики отмечают флажками символы элементов-металлов, о которых сообщают, в периодической таблице. В конце урока предлагается занимательный опыт "Сноп искр из тигля", викторина по теме "Металлы".
Читать дальше