Сарварова Винера Фирдависовна
Найдено публикаций: 6
Урок русского языка по теме "Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан". 5-й класс
На уроке использован сингапурский метод “Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан”. Воспитывает у детей стремление оказывать помощь одноклассникам, учит применять теоретические знания на практике.
Читать дальше
Сопоставительный анализ стихотворений Н.А. Некрасова, Г.Р. Державина, Г.Тукая
Анализ поэтических произведений является одним из самых сложных видов работы в национальной школе. Данная разработка направлена на выработку умений анализировать стихотворение, делать выводы, внимательно относиться к художественному слову; сопоставлять стихотворный текст с произведением живописи; оперировать литературными понятиями; развивать в детях наблюдательность, творческое воображение, умение чётко и связно излагать и объяснять свои мысли; воспитывать в детях гражданские чувства.
Читать дальше
16.04.2010
Урок развития речи нацелен на многоплановую работу со словом, текстом. Использован коммуникативно-деятельностный подход к обучению языка в национальной школе. Такой подход позволяет развивать аналитические и творческие способности учащихся, готовит к выпускному экзамену в новой форме в 9-м классе.
Читать дальше
26.02.2008
Урок-путешествие по творчеству М.А.Волошина.
Читать дальше
30.03.2007
Цель урока проследить, как развивается сюжетная линия "Мастер-Маргарита", путем анализа выяснить какие нравственные проблемы ставятся автором и как они решаются.
Читать дальше
26.12.2005
Программы по литературе для национальных школ не претендуют на глубокое изучение и анализ поэтических произведений. В предлагаемой разработке по творчеству О.Э.Мандельштама мы пробуем осмыслить прочитанное, обобщить все навыки и умения по анализу поэтических произведений. Это урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Читать дальше