Емельянова Вероника Владимировна
Найдено публикаций: 4
18.05.2010
Учащиеся к этому уроку уже научились работать с инструментами выделения и выполняли простейшие задания с элементами фотомонтажа. В "Электронном практикуме" предложено огромное количество заданий на эту тему, но не хочется ограничивать учащихся только ими. На этом уроке им предлагается проявить творчество и самостоятельно создать коллаж на тему «Междуреченск – жемчужина Кузбасса», используя все полученные ранее знания.
Читать дальше
Соавторы:
22.02.2008
В своей работе мы хотим поделиться опытом, как применение ИКТ помогает на уроках биологии. Приводим пример урока по природоведению «Вселенная» с применением компьютерной презентации, а также рассказываем о том, где взять материал к уроку, если на подготовку отводится очень мало времени. Выход мы видим в привлечении к работе учеников, которые в ходе выполнения проектов на уроке информатики создадут огромную базу материалов в помощь учителям-предметникам. В нашей работе приводятся также проектные работы учеников, которые будут хорошей поддержкой как ученикам, так и учителям.
Читать дальше
Интегрированный урок по информатике и биологии на тему: "Нормы питания. Расчет количества калорий с помощью электронных таблиц"
Урок проводится в рамках уроков по здоровьесберегающим технологиям. На нем показываются возможности применения компьютерных технологий на уроке биологии. Также этот урок раскрывает необходимость рационального режима питания, формирует позитивное отношение к собственному здоровью, а также роль питания в поддержании здоровья.
Читать дальше
26.12.2005
Как сделать так, чтобы ученики шли с радостью на урок ОИВТ не только ради компьютерных игр, а потому, что сам процесс обучения доставлял бы им удовольствие, а кроме того, на уроках шло бы развитие мышления и познавательных интересов?
Одним из эффективных путей воспитания у школьников интереса к предмету является организация их игровой деятельности.
Используя материалы различных авторов журнала "Информатика и образование", я составила и в течение 2-х лет апробировала пакет дидактических игр и других элементов игрового компонента на учениках 5–6-х классов. В работе предлагаются некоторые задания из того пакета, который я использовала на уроках.
Читать дальше