Съедугина Ольга Викторовна
Найдено публикаций: 9
14.05.2013
Обычно новогоднее представление для начальной школы придумывают и показывают взрослые. Дети выступают в роли зрителей. Цель новогоднего сценария: придумать вместе с детьми такой сценарий, чтобы в нем было как можно больше детей в роли главных героев новогоднего представления.
Читать дальше
10.08.2012
Актуальность проекта состоит в ориентировании педагогов и школьников на систематический интенсивный творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное сотрудничество, взаимодоверие и взаимоуважение.
Читать дальше
07.03.2011
Обобщаются представления учащихся о временах года, знания о признаках каждого времени года. Дети учатся осмыслению и эмоциональному восприятию художественных произведений.
Читать дальше
04.02.2011
Статья об организации эффективной групповой работы для заданий, которые ученик не может сделать индивидуально. Дети всегда готовы поделиться друг с другом тем, что они хорошо знают. Учащиеся совместно занимаются конкретным, интересующим их делом, следовательно, сохраняется интерес к познанию. Развивается самостоятельность, повышается работоспособность, возрастает чувство ответственности за проделанную работу.
Читать дальше
27.11.2009
Диагностика, проведенная в начальных классах среди учащихся и их родителей, показала отсутствие у них представления о социальных ценностях: «духовное богатство», «межличностные отношения», «красота природы», «патриотизм». Для того чтобы приобщить детей и членов их семей к ценностям социальной культуры, была составлена программа работы классного руководителя.
Читать дальше
05.03.2009
Чтобы ребенок чувствовал, что родители внимательно относятся к нему и к его здоровью, нужно составить такую программу работы, которая вырабатывала бы в ребенке стремление быть здоровым душой и телом, потребность духовно расти и самосовершенствоваться, трудиться.
Читать дальше
21.01.2008
Внеклассные мероприятия позволяют учащимся побывать в разнообразных ролевых позициях: организатор, автор, член команды, оформитель и т.д. Ролевые позиции являются эффективным инструментом установления и расширения способов взаимодействия ребенка с окружающим миром, развития его творческих способностей, личностного роста. Доставляя радость и удовольствие, КТД соответствуют внутренней мотивации учащихся и обеспечивают гармоничное развитие личности.
Читать дальше
30.01.2007
Здоровье - бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием "здоровье" обозначают обычно отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это физическое, психическое и социальное благополучие.
Читать дальше
26.12.2005
Любое обучение, в том числе и традиционное, можно сделать развивающим, используя элементы тех или иных технологий. Для этого нужно составить программу развития способностей каждого ученика, где сочетаются различные технологии.
Читать дальше