Садыкова Людмила Александровна
Найдено публикаций: 8
19.05.2013
В работе автор предлагает перечень вопросов для контроля знаний по дисциплине «Культура и традиции народов Ямала», которые могут быть включены в задания карточек, тестов, устный фронтальный опрос, блиц-опрос и т.д.
Читать дальше
18.06.2012
Статья посвящена экологическому образованию на уроках географии как дисциплине, объединяющей естественное, историческое, экономическое, социальное и экологическое содержание.
Читать дальше
20.01.2011
Современному преподавателю не достаточно владеть предметными знаниями, он должен владеть арсеналом методических подходов и технологий обучения. Умение применять технологии и их элементы помогает преподавателю добиваться высокого качества обучения. Технологии обучения позволяют рационально спроектировать учебный процесс, реализовать задачи и добиваться намеченных результатов. Рассмотренные в работе технологии обучения отображают многообразие подходов к предметному обучению географии.
Читать дальше
08.04.2010
В данной работе предлагаются варианты итоговых заданий для контроля знаний по дисциплине география в учреждениях среднего профессионального образования с использованием тестовой технологии. Привлекательность тестовых методов объясняется возможностью объективизации и автоматизации процессов оценки знаний путем унификации оценочных технологий и применения компьютерных средств.
Читать дальше
19.05.2009
В данной работе предлагаются методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на уроках географии. Включены задания для организации самостоятельной работы при изучении нового материала по темам: «Сельское хозяйство мира», «География транспорта мира» на основе использования карт, текста учебника, дополнительных источников знаний.
Читать дальше
22.02.2008
В данной работе предлагаются методические рекомендации по организации и проведению конкурса по краеведению, включающего в себя: конкурс знатоков края; конкурс кроссвордов; домашнее задание.
Читать дальше
13.02.2007
В данной работе отражена межпредметная связь содержания дисциплин география и экология с рядом дисциплин специальностей технического и социально-экономического профиля подготовки в техникуме. Реализация связей способствует систематизации освоения знаний, позволяет организовать профильную подготовку студентов.
Читать дальше
26.12.2005
В числе множества организационно-методических вопросов, возникающих в процессе преподавания географии, одним из основных является вопрос об организации и формах проведения контроля и учета знаний, навыков и умений студентов. Любое учебное действие требует подтверждения правильности его выполнения и контроля необходимого и завершающего компонента каждого учебного действия, ибо преподаватель несет ответственность не только за сообщение тех или иных знаний, но и за их сознательное и прочное усвоение. Недостаточное внимание к вопросам контроля отрицательно сказывается на результатах всего процесса обучения.
Читать дальше