Голубь Ирина Анатольевна
Найдено публикаций: 10
26.03.2025
Как сделать на уроке сложное простым и интересным? Как подать информацию? Каждый учитель стремится найти для этого свои авторские приемы. У меня они тоже есть.
Читать дальше
25.03.2024
Участники мероприятия смогли через музыку Н.А.Римского-Корсакова погрузиться в разнообразный мир морской стихии, прочувствовать её, пофантазировать, вспомнить сказочных персонажей, соотнести музыкальные образы с живописными. Кроме того, мы в своем мероприятии подчеркнули важные личностные качества композитора: ответственность, дисциплинированность, стремление к постоянному самосовершенствованию. Несомненно, что такое общение с искусством – это не только приобретение новых знаний, но и импульс для духовного преображения внутреннего мира человека.
Читать дальше
11.04.2022
Исследовательская деятельность на уроке. Когда мы говорим эту фразу, у большинства людей возникает ассоциация с предметами научно-естественного цикла. А как же обстоят дела с этим на уроках искусства? Можно ли заниматься исследованием на уроке музыки? Можно и нужно! Ведь любая исследовательская деятельность – это поиск истины, это не только интеллектуальный, но и увлекательный творческий процесс. «В чём сущность богатырской силы?», «Зачем человеку музыка?», «Гений и злодейство − две вещи несовместные?», «Почему классика не стареет?», «Что такое красота в музыке?» − уже сами темы уроков-исследований вызывают у детей внутреннюю интригу. Опираясь на свой опыт, могу констатировать, что такие уроки стимулируют познавательную деятельность учеников, позволяют уводить от стандартов мышления и применять ранее полученные знания и личный опыт на практике в интересной для детей форме с непредсказуемым заранее финалом.
Читать дальше
11.03.2021
Литература
+ еще 1
Цель урока: расширить представление о любви. Задачи: развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения; анализировать, сравнивать, обобщать литературные и музыкальные образы.
Читать дальше
13.05.2020
Цель урока: побудить детей к установлению внутренних связей между музыкальным и литературным образами на примере испанской темы в творчестве Пушкина и Глинки.
Читать дальше
27.03.2013
На интегрированном уроке применяется системно-деятельностный подход. В основе урока ‒ диалог искусств: литературы и музыки.
Читать дальше
12.02.2008
Творческий проект - один из эффективных путей формирования и развития личностных качеств обучающихся, межличностных отношений в ученическом коллективе, оптимальное средство для сплочения семьи и школы.
Вашему вниманию предлагается алгоритм работы над творческим проектом и сам "продукт" этого проекта - праздничный телеэфир "Всё о мамах и для мам".
Читать дальше
09.02.2007
Данный урок сочетает принципы педагогики искусства и технологии "Культура современного урока". В "Страстях по Матфею" с поражающей душу силой собрано всё лучшее, что разбросано по сотням произведений И.С. Баха: глубокий смысл, звучащая красота, удивительные пропорции. Через совместную деятельность учителя и детей на уроке мы открываем баховское понимание смысла человеческой жизни. Это открытие есть поиск истины.
Читать дальше
21.11.2005
Данный урок сочетает принципы педагогики искусства и технологии "Культура современного урока". Былины - не только своеобразный учебник народной истории. В них содержатся духовные заповеди, заветы русского народа своим потомкам. Через совместную деятельность учителя и детей на уроке происходит их открытие. Это открытие есть поиск истины. Через приём ролевой ситуации открытая истина личностно осознаётся, "вочеловечивается" каждым ребёнком.
Читать дальше
12.11.2004
Две женщины по фамилии Керн объединят музу Пушкина и Глинки. На свет родится романс "Я помню чудное мгновенье".
Это творение обрело вечность жизни. Почему? Это проблема данного урока.
Гармония слова и звука позволяет выразить художественную идею и передать непосредственность чувств.
Именно гармония слова и звука определяет вечность вокальных произведений.
Читать дальше