Оленникова Зоя Борисовна
Найдено публикаций: 2
20.02.2007
Проблема достоверной оценки знаний, умений и навыков учащихся и студентов чрезвычайно важна и значима для всей системы образования в целом и для каждой личности в отдельности. Таким образом, оценочные суждения в виде вербальных оценок не позволяет оценивать все многообразие учебного труда обучающихся. Как выход из сложившейся ситуации видится использование уровневого подхода в обучении студентов и учащихся, а также и в оценивании их достижений.
Читать дальше
21.12.2005
Использование личностно-деятельностных технологий, в процессе преподавания учебной дисциплины "Коррекционная и специальная педагогика" позволяет решить многие задачи, направленные на профессиональное становление будущих педагогов.
Важнейшая особенность обучения в рамках вышеозначенных технологий - процесс научения происходит в групповой совместной деятельности. Смысл групповой работы заключается в том, чтобы приобретаемый в специально созданной среде опыт (знания, умения) человек смог перенести во внешний мир и успешно использовать его.
Читать дальше