Бедрина Александра Михайловна
Найдено публикаций: 4
15.03.2010
Язык художественного произведения — это материал литературы, форма, через которую выражается ее содержание. Писатель Геннадий Степанович Ларкович из всего богатства общенародного языка отбирает такие элементы, которые необходимы ему для выполнения поставленной художественной задачи. Тщательная работа над словом - основа мастерства писателя как художника слова.
Читать дальше
28.05.2009
Музыка Чайковского имеет общие эмоциональные истоки с поэтической речью произведений Чехова. И, пользуясь крылатым выражением, можно сказать, что если у Чайковского музыка говорит, то у Чехова слово поет. Урок посвящен творчеству этих замечательных авторов.
Читать дальше
06.03.2007
На уроке по повести А.С. Пушкина "Станционный смотритель" рассматривается не только проблема "маленького человека", но и актуальная во все времена проблема "блудных" детей. Внимательное прочтение текста, выделение ключевых слов помогает детям представить тяжелую жизнь станционных смотрителей.
Музыкальное сопровождение (произведения Мусоргского) создает необходимую эмоциональную обстановку, а репродукции картин художников вызывают живой интерес школьников к проблеме "блудных" детей, заставляют задуматься об отношении к близким людям.
Читать дальше
13.12.2005
Главной целью учителя при анализе произведения было довести до каждого ученика мысль о необходимости воспитывать добро в себе и по-доброму относиться к другим людям.
Работа с эпиграфом, анализ стихотворения Н.Заболоцкого "О красоте человеческих лиц", подбор ключевых слов и словосочетаний, помогли учащимся определить тему разговора.
Для того, чтобы привлечь внимание к тексту, детям было дано опережающее задание, на уроке работали творческие группы, велась работа с иллюстрациями.
Читать дальше