Целищева Валентина Александровна
Найдено публикаций: 6
30.03.2010
Одним из приоритетных направлений в летней кампании образовательных учреждений является занятость подростков. Наиболее распространенной формой объединений школьников в летний период - это профильный лагерь. В отряде профильного лагеря разумно сочетаются отдых, укрепление здоровья учащихся с их интеллектуальным и трудовым воспитанием, что способствует развитию общественной активности ребят.
Читать дальше
23.07.2009
Рабочая программа по физике для средней школы была разработана для преподавания физики 3 часа в неделю в 10-х и 11-х классах. Структурирование учебного материала по классам облегчило работу по составлению учебно-тематического планирования.
Читать дальше
01.04.2008
Уже не первый год работаю руководителем методического объединения естественно- математических наук. Сложилась свои система планирования работы, отслеживания результатов деятельности методического объединения в целом и его членов. Буду рада, если эта часть моих материалов поможет начинающим руководителям методических объединений в их работе.
Читать дальше
26.02.2007
Внеклассное мероприятие по физике "Физик-шоу" для учащихся 10-х классов. Данная игра носит обучающий характер для школьников и помогает учителю в коррекции их знаний. Задания игры требуют нестандартных подходов с учетом интеллектуального развития каждого школьника, их возможностей и теоретической подготовки. При решении познавательных задач у ребят появляется интерес не только к знаниям, но и к самому процессу поиска.
Читать дальше
12.01.2006
Урок по физике "Вес тела" для учащихся 7-го класса разработан с использованием частичного включения элементов эвристического познания в образовательный процесс. Моей целью было обеспечить условия для создания учениками собственного образовательного продукта. Последующие уроки показали, что самостоятельно добытые знания на этом уроке усвоились лучше.
Читать дальше
12.12.2005
Урок по физике на тему "Полное отражение" я провела с помощью частичного включения элементов эвристического познания в образовательный процесс. Целью было обеспечить условия для создания учениками собственного образовательного продукта. Последующие уроки показали, что самостоятельно добытые знания на этом уроке усвоились лучше.
Читать дальше