Суханова Марина Павловна
Найдено публикаций: 8
04.02.2015
О привязанности человека к месту, работе, людям с их обычаями и традициями говорят: «Где родился, там и пригодился». У каждого своя дорога в жизни, путь в сердце каждого живет любовь к родной земле, краю, селу и улице. Пусть в сердце каждого живет любовь к малой родине.
Читать дальше
08.05.2013
Задача школы ‒ формирование творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся для реализации способностей личности. Выполняя творческие проекты, учащиеся овладевают основами проектирования, технологии, коммуникации и рефлексии, учатся приобретать новые знания и умения, а также интегрировать их.
Читать дальше
08.01.2012
В июле 2011 года исполнилось ровно сто лет со дня рождения знаменитого уральского разведчика Николая Ивановича Кузнецова. В Свердловской области этому событию было посвящено немало событий. Поэтому в нашей школе 1 сентября 2011 года прошел первый урок – урок мужества, посвященный этому человеку.
Читать дальше
Воспитание экологической культуры посредством краеведческого подхода
Краеведческий принцип дает возможность учащимся в повседневной обстановке наблюдать «природную действительность». Человеку следует напомнить, что род людской – один из биологических видов, возникший в результате эволюции биосферы. Презентация отражает основную мысль работы: устанавливать и развивать причинно-следственные связи как последовательность событий в цепи.
Читать дальше
Решение проблемных задач в рамках элективного курса "Экологический практикум"
В наше время рынок перенасыщен товарами, в состав которых входят консерванты, ароматизаторы. На протяжении нескольких лет в рамках элективного курса "Экологический практикум" совместно с творческой лабораторией НТГСПА нами проводятся исследования по определению качества продукции - кваса, молока, чая. На уроке учащиеся решают проблемную задачу по определению качества меда доступными методами.
Читать дальше
03.03.2008
Групповая работа на уроках географии в 11-м классе. При составлении и проведении урока использовался принцип краеведения, который создает условия для лучшего восприятия природных и общественных явлений.
Читать дальше
22.01.2007
Задача школы - формирование творческого мышления и продуктивной деятельности для свободной реализации возможностей и способностей личности в обществе.
Метод проектов заключается в создании условий для самостоятельного освоения учащимися материала.
Работа над проектом позволяет задумать и поставить опыт, провести опрос, проявить собственное видение процесса и результата работы, создать продукт, которым смогут воспользоваться другие.
Читать дальше
12.12.2005
Творческое объединение - форма организации внеклассной краеведческой работы. Изучение эколого-краеведческого наследия "Малой Родины" сегодня актуально. Важно знать ее особенности, как природные, так и социально-экономические, представлять экологическую обстановку и видеть перспективы развития страны, области, родного города. Молодым предстоит исправить нанесенный природе ущерб и дать нашему городу шанс выжить. Школьное краеведение способствует формированию ключевых компетентностей, которые в единстве образуют социальную компетентность.
Читать дальше