Козлович Юлия Павловна
Найдено публикаций: 5
29.05.2011
Современный урок невозможно представить без использования презентации, что делает урок более наглядным и значимым как для ученика, так и для его учителя. Использование опорных конспектов - еще один момент, без которого современному педагогу невозможно представить свой урок. Совместив эти такие важные (и очень удобные) методические приемы каждый учитель будет чувствовать себя очень комфортно. А когда комфортно педагогу, тогда комфортно и ученику...
Читать дальше
14.06.2009
Предлагается один из вариантов проведения урока, он проходит в игровой форме, новый материал изучается и закрепляется в форме игры, что способствует усилению интереса к такому трудному предмету, как химия; позволяет разнообразить методы преподавания.
Читать дальше
07.12.2006
Среди всех предметов учебного плана средней школы химия, пожалуй, один из самых сложных предметов. Задача каждого педагога – обеспечить максимальное усвоение и понимание такого важного и сложного предмета.
Предлагаю учителям средней школы некоторые варианты алгоритмов для выработки соответствующих умений и навыков в школьном курсе химии, которые мы используем на уроках.
Читать дальше
09.12.2005
Ученик должен учиться сам, а учитель осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать.
Достичь желаемого возможно, применяя современные технологии обучения, такие как, например, модульно-рейтинговое обучение.
Читать дальше
09.12.2005
Особое значение имеет не столько знание учащимися большого объема фактологического материала, сколько умение им оперировать, осуществлять творческий перенос. Перед учителем стоит задача организовать учебный процесс так, чтобы учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками процесса получения и применения информации. Для достижения этой цели необходим деятельностный подход, который позволяет создавать ситуацию успеха, благоприятствует развитию у учащихся мыслительных процессов, повышает осознанность восприятия информации, формирует интерес и положительную мотивацию к учению.
Читать дальше