Тарьянова Оксана Александровна
Найдено публикаций: 4
08.04.2009
Компетентность современного учителя основана на знаниях достижений науки и передового педагогического опыта. Окружающее информационное пространство отличается динамичностью и быстро увеличивающимся объемом информации. Поэтому учитель должен определить приоритетное направление своего самообразования на данном этапе и работать над ним.
Читать дальше
23.01.2008
Урок изучения нового материала по теме "Водород" представлен в рамках программы Габриэляна О.С. "Химия 8-11". По ходу урока учащиеся в активной форме совершенствуют умения решать задачи, уравнения, систематизировать, сравнивать, обобщать. В результате каждый ученик осмысливает тему в целом и ее отдельные части.
Читать дальше
18.04.2007
Изучение вопросов, связанных со строением веществ, часто представляет для учащихся серьезные трудности, которые возникают при необходимости соотносить наблюдаемые свойства вещества с их внутренней структурой. Использование на уроке метода аналогий в сочетании с проблемным подходом поможет учащимся разобраться в сложных, абстрактных химических понятиях. А принцип модульного обучения позволит "отсечь" все лишнее, систематизировать и структурировать большой по объему учебный материал.
Читать дальше
06.12.2005
Введение профильного обучения определяет социальный заказ общества. Однако многие из учащихся не готовы к выбору специализации, поэтому необходимо заранее готовить их к этому путем введения предпрофильных курсов. Курс
«Научные основы здоровья» относится к предметно-ориентированным, и предполагает углубленное изучение отдельных тем по химии, биологии, валеологии и дает возможность учащимся правильно, осознанно, подтверждено наукой и практикой применить химические знания для изучения и планирования своего здоровья.
Читать дальше