Марьясова Нина Марковна

Найдено публикаций: 5
Формирование коммуникативных умений и навыков детей с ОВЗ на занятиях ОБЖ
Урок способствует усвоению знаний, умений, навыков, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья учащихся в современных условиях.
Читать дальше
Формирование коммуникативных умений и навыков социализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
На уроке осуществляется создание условий для развития и коррекции личности ребенка через создание ситуации достижения успеха.
Читать дальше
Коммуникативная культура – основа успешной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в социуме
Автор работы детей учит определять связь эмоционального состояния человека с причиной его возникновения и формировать адекватные способы реагирования. Формирование невербальных средств общения (мимика, жесты, пантомимика). Воспитание доброжелательного и отзывчивого отношения к одноклассникам. Коррекция речи и мышления.
Читать дальше
Формирование коммуникативных навыков и межличностных отношений у младших школьников, имеющих проблемы в интеллектуальном развитии, средствами игровой деятельности
Детям, воспитывающимся в условиях интерната, очень важно чувствовать себя не одиноким, а быть в семье, поэтому обязательно должны быть в наличии атрибуты для сюжетно-ролевых игр "Семья", "Дом", "Школа", "Детский сад", "Больница" и т.д., где дети могут ощутить себя в роли дочки, сына, мамы, папы, т.е. вспомнить своих близких людей и как бы побыть с ними рядом, ощутить себя в домашней обстановке, говорить голосом мамы, отвечать, как это делал папа, и выполнять те движения, которые делали родители при общении со своим ребенком. Дети, организуя игровое пространство, как бы побывают дома.
Читать дальше