Воскресенская Людмила Сергеевна
Найдено публикаций: 8
05.10.2012
Цель тренинга: развитие концентрации и избирательности внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов, самоконтроля, самодисциплины, расслабление и снятие напряжения у учащихся при подготовке к промежуточному государственному контролю.
Читать дальше
31.10.2011
Цель урока – создать пространство повседневных взаимоотношений в детском коллективе, предоставить каждому ученику его личное пространство, проследить взаимоотношения в детском коллективе и научить детей сотрудничать.
Читать дальше
14.09.2010
Цель урока – дать ученикам представление о дружелюбии, формировать умения строить конструктивные отношения с другими людьми и позитивно относиться к себе, конструктивно решать разные вопросы в соответствии с нравственными нормами, выстраивать доброжелательные отношения с собой и другими людьми.
Читать дальше
24.11.2009
Данный тренинг способствует развитию навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми, разрешению конфликтных ситуаций, нахождению альтернативных вариантов поведения в конфликтной ситуации и выработке умений по предотвращению конфликтов.
Читать дальше
25.08.2009
Целью тренинга является раскрытие внутреннего творческого потенциала учителя, определение профессиональной направленности личности учителя, отработка средств и способов эффективного индивидуального стиля профессиональной деятельности.
Читать дальше
22.01.2008
Данный тренинг способствует развитию "эмоционального интеллекта" старшеклассников, помогает создать атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения друг с другом, развивает умение строить конструктивные отношения с другими людьми и позитивно относиться к себе.
Читать дальше
30.11.2006
В основе создания урока лежит идея об этике, носящей общечеловеческий характер ценностей и идеалов. Овладевая основными нравственными категориями, ребенок будет учиться эффективно устанавливать взаимоотношения и успешно общаться.
Читать дальше
16.11.2005
В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие интеллекта детей. Развиваются и превращаются в регулируемые произвольные процессы такие психические функции, как мышление, восприятие, память, внимание, которые обеспечивают усвоение знаний. Основная цель урока - научить детей мыслить, сформировать позитивный настрой к познавательной деятельности.
Читать дальше