Стригуцкая Любовь Александровна
Найдено публикаций: 4
29.01.2009
Урок не ставит своей целью дать всесторонний литературный анализ стихотворения. Важнее почувствовать и пережить, прикоснуться к высотам человеческого духа. Пусть эти стихотворения станут фактом жизни каждого из учеников, пусть каждый обретет “своего” Есенина.
Читать дальше
18.01.2007
Данный урок – обобщение материала по произведению известного испанского писателя Мигеля де Сервантеса Сааведра, человека эпохи Возрождения, мечтающего о справедливости.
Анализируя отдельные эпизоды, учащиеся постигают душевное величие Дон Кихота, его мужество и стойкость. Благородные порывы героя заставляют детей задуматься над актуальностью проблемы в наше время и дают почву для размышлений о долге и чести, справедливости и бескорыстии, рыцарстве и благородстве. Этому способствуют материалы, подобранные из газет и журналов сегодняшнего дня.
Читать дальше
11.11.2005
Проблемы взаимопонимания взрослых и детей, проблемы взросления близки подросткам. Благодатный материал для их нравственного становления можно почерпнуть в ярких повестях двух разных писателей: Льва Толстого "Детство" и Джеймса Олдриджа "Последний дюйм".
Читать дальше
11.11.2005
Тема "Человек в тоталитарном государстве" начинается после изучения
творчества М.Булгакова. Это первый урок. Значит, он работает на последующие.
Данный материал предлагается для беседы по современной литературе.
После прочтения текста учащиеся получают индивидуальные и групповые задания.
Им предстоит разобраться в сложных человеческих отношениях и понять их трагизм, обратиться к Библии, пережить несколько высокоэмоциональных моментов. Все это способствует высокому нравственному заряду выпускников.
Читать дальше