Дурнева Любовь Васильевна

Найдено публикаций: 2
Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста
Использование форм (тренинг, групповая, индивидуальная и коллективная работа) и методов (беседа, ролевая и дидактическая игра, проектная деятельность), обеспечивающих включение школьников в деятельность коммуникативной направленности, достигается путем постепенного развития, в основе которого лежит расширение их коммуникативных мотивов, знаний, потребностей и постепенно усложняющейся коммуникативной деятельности.
Читать дальше
Использование приёмов запоминания графического образа букв на современном уроке
Ребенку тяжело учиться читать, если он плохо помнит графический облик букв. Достижение результата достигается двумя путями: обстоятельная работа над графическим обликом буквы; регулярное повторение изученных звуков и букв. Их повторению помогают дидактические игры. В своей работе использую разнообразные приёмы по развитию тактильного образа и зрительного восприятия буквы. В статье описаны данные приёмы работы.
Читать дальше