Скочина Любовь Анатольевна
Найдено публикаций: 7
15.12.2010
Урок носит обучающий, воспитывающий и развивающий характер. На уроке учащиеся знакомятся с классификацией животных.
Читать дальше
18.04.2010
Урок дает учащимся представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. На уроке формируется мотивация к природоохранной деятельности, дети учатся составлять экологические алгоритмы, создают проект по спасению планеты.
Читать дальше
13.04.2009
Программа «Юный эрудит» отражает необходимость целенаправленного и непрерывного формирования приёмов интеллектуальной деятельности в процессе обучения: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения. Она предусматривает оптимальное чередование развивающих методов — проблемных и исследовательских; активные формы обучения: деловые игры, диспуты, соревнования, клубные формы.
Читать дальше
02.04.2008
Урок показывает зависимость всего живого от деятельности человека, выводит учащихся на понимание всеобщей связи и зависимости природных и социальных явлений, формирует на научной основе убежденность в необходимости сохранения и сбережения всего разнообразия живых существ.
Читать дальше
12.02.2007
Урок риторики для 2-го класса знакомит со словесными и несловесными средствами общениями.
Читать дальше
01.11.2005
Программа впервые выдвигает задачу соединения разных видов художественной деятельности: музыки, изобразительного искусства, родного языка, литературы, художественного движения. Программа призвана свести и породнить разные художественные представления и познания школьников: живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения. Дети являются свидетелями и участниками художественного события. Слова учителя и обращенные к детям тексты, стихи, рассказы переводятся на язык реальных звуков, красок, форм, движений.
Читать дальше
01.11.2005
Что нужно знать о наркотиках, какие личные качества повышают риск возникновения наркотической зависимости? Как преодолеть желание попробовать наркотики в первый раз?
Обо всём этом ведём разговор на классном часе.
Читать дальше