Степанова Юлия Давыдовна
Найдено публикаций: 2
23.01.2008
Чем глубже и полнее воспринято учеником то или иное произведение, тем большее воздействие на личность оно оказывает. Для проверки у учащихся уровня формирования представлений и понятий прочитанного, выявления возможности дальнейшего продвижения их в обучении все чаще использую в своей практике диагностические тесты.
Читать дальше
01.11.2005
Хочу поделиться опытом работы по теме "Дифференцированный подход
к обучению в начальных классах". Разноуровневые задания, которые использую на уроке, обеспечивают состояние успеха для каждого ученика, вселяют в него уверенность, формируют правильную самооценку.
А нестандартные задания с экономической информацией будут не только способствовать осознанию содержания экономической терминологии, но и повышать интерес к математике, а так же способствовать общему развитию младших школьников, расширять их кругозор.
Читать дальше