Сидоркина Надежда Владимировна
Найдено публикаций: 8
Соавторы:
11.03.2013
Представлен отчет о работе детского оздоровительного лагеря в форме презентации. Сформулированы цели, выделены основные формы работы с детьми.
Читать дальше
27.06.2012
В работе представлен сценарий праздника в форме КВН, в котором участвуют команда детей и команда мам. Цель праздника - сделать этот день ярким, веселым и запоминающимся.
Читать дальше
25.05.2011
Внеклассное мероприятие проводится в форме посиделок. Использование краеведческого материала способствует повышению интереса учащихся к изучению истории родного края.
Читать дальше
19.07.2010
Урок в игровой форме знакомит с новым звуком и буквой, учит слышать новый звук в речи, выделять его в словах, совершенствует технику плавного слогового чтения, обогащает знания учащихся новыми сведениями из прошлого нашей Родины, воспитывает чувство патриотизма.
Читать дальше
22.06.2009
Конференция проводилась в рамках Недели окружающего мира для учащихся начальных классов. Она прививает любовь к родному краю, воспитывает бережное отношение к природе, развивает познавательную и поисковую деятельность детей.
Читать дальше
01.04.2008
Программа по бисероплетению "Волшебная нить" рассчитана на 3 года обучения, для детей от 7 до 14 лет. В ходе кружковой работы у учащихся развиваются творческие возможности, воспитывается трудолюбие, самостоятельность, эстетический вкус, формируется представление о декоративно-прикладном искусстве.
Читать дальше
05.02.2007
В статье предложен урок-телевикторина в 3-м классе по учебнику А.А. Плешакова "Мир вокруг нас". Дети на уроке получают знания не в готовом виде, а в процессе совместной работы. На уроке даны различные задания, которые предназначены для достижения одной цели, подведения детей к самостоятельному открытию новых знаний.
Читать дальше
28.10.2005
Игры, игры-путешествия, игры-спектакли, игры-экскурсии - вот далеко не полный перечень того,
что позволяет сделать урок интересным, доступным, помогает повысить активность
детей, усвоить знания. Дети играли дома, в детском саду, игра пришла с ними
в школу. Планируя проведение игры на уроке нельзя забывать, что урок - это труд,
кропотливая работа. Игра - лишь небольшой элемент урока, который служит
достижению главной цели.
Читать дальше