Казеичева Ирина Николаевна
Найдено публикаций: 8
20.02.2012
Занятие проводится педагогом-психологом в рамках развивающих занятий с будущими первоклассниками. Во время занятий у детей исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство. Выполнение заданий поможет будущему первокласснику развить не только память, внимание, восприятие, мышление, речь, совершенствовать графические навыки, но и обеспечит необходимым базовым уровнем знаний, умений и навыков, которые помогут ему в дальнейшем хорошо и легко учиться в школе.
Читать дальше
24.01.2011
Представлено развивающее занятие для будущих первоклассников, предлагаемое в рамках программы «Познавательное развитие старших дошкольников». Такие занятия создают условия для развития у дошкольников познавательных интересов, формируют стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывают у него чувство уверенности в своих силах.
Читать дальше
05.03.2010
В рамках коррекционно-развивающих занятий с учащимися, уроков психологического развития в 1-х классах педагог-психолог может использовать различные приёмы, способствующие развитию техники чтения. Предлагаемое занятие может проводиться как педагогом-психологом, так и учителем начальных классов в рамках кружковых занятий. При этом отдельные задания можно варьировать и использовать на уроках для развития различных познавательных процессов.
Читать дальше
20.02.2009
Предлагаемое занятие может проводиться как педагогом-психологом в рамках коррекционно-развивающих занятий с учащимися, так и учителем начальных классов в качестве внеклассного мероприятия. Отличительные особенности: использование рабочих тетрадей по развитию мыслительных способностей «Интеллектика, 3 класс» А.З. Зака; включение упражнений из «Гимнастики мозга» Пола и Гейл Деннисон.
Читать дальше
06.02.2008
Представлена интеллектуальная игра "Матрицы" для 5–6-[ классов компенсирующего обучения с целью развития навыков общения, обеспечения благоприятного психологического климата в коллективе, а также развития познавательных процессов учащихся. В игре могут участвовать команды разных возрастов, а учителя-предметники могут использовать эту игру, составляя вопросы с учетом изученного школьниками материала для проведения тематических вечеров, декад наук.
Читать дальше
19.12.2006
"Привет от Робинзона!" – это творческий конкурс для детей младшего школьного возраста и младших подростков.
Целями этого конкурса являются развитие творческого нестандартного мышления, фантазии, воображения; развитие способности преодолевать штампы и стереотипы; развитие, и формирование умения работать в группе.
Читать дальше
17.10.2005
Для развития воображения, развития речи на занятиях с учащимися (и младшими школьниками, и подростками) я предлагаю такие игры и упражнения, как "Бином" (идея Дж. Родари), "Брошенный камень", "Если бы..."; "Дорисовывание", рисование на предложенную тему ("Волшебный лес" и т.п.). На мой взгляд, довольно эффективной методикой развития воображения и фантазии является дорисовывание предложенных фигур. Это задание учащиеся выполняют с большим удовольствием.
Читать дальше
17.10.2005
В рамках участия в реализации городской программы "Профессиональное становление молодого учителя" мне было предложено встретиться с молодыми специалистами и помочь в обсуждении проблем начинающих учителей. Одно из занятий было посвящено знакомству с путями эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями. Тема эта была выбрана неслучайно, т.к. результаты опроса молодых педагогов показали, что более половины молодых специалистов не довольны участием родителей в организации помощи школе.
Читать дальше