Бобровник Ольга Владимировна
Найдено публикаций: 5
26.12.2009
Интегрированный урок-размышление (русский язык + литература + история + обществознание) построен на основе прочтения и анализа выпускниками книга Д.С. Лихачёва "Письма о добром и прекрасном". Автор ставил перед собой цель: познакомить учащихся с фактами биографии Д.С. Лихачёва и его книгой; "Письма о добром и прекрасном"; помочь сопоставить жизненные взгляды выдающегося учёного современности со взглядами молодого поколения.
Читать дальше
27.06.2009
Урок построен в форме мастерской, поэтому будет интересен не только начинающим работу молодым специалистам, но и давно работающим коллегам. Урок интересен и выбором текста: рассказ Л.Улицкой "Капустное чудо". Новейшая литература мало представлена в методических пособиях. Урок с одинаковым успехом можно проводить как в среднем звене, так и в старшем.
Читать дальше
21.01.2008
Статья является итогом многолетнего труда по освоению инновационной технологии проведения уроков
в форме педагогических мастерских. В ней представлен как теоретический материал по проведению педагогических
мастерских, так и практический. Содержание статьи вызовет наибольший интерес у учителей литературы, но
поможет в освоении проведения уроков-мастерских и преподавателям других предметов.
Читать дальше
18.01.2007
Обучение анализу предложенного текста: формулировка проблем, комментарии к ним и изложение собственного мнения по проблеме с приведением не менее двух аргументов, основанных на жизненном или читательском опыте.
Читать дальше
17.10.2005
Тест, подготовленный мной для урока по сопоставлению повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" и "Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем", был использован как заключительный элемент и содержал восемь вопросов, составленных по обоим произведениям. Задания проверяли не только знание текстов и содержали цитатный материал, но и затрагивали теоретические понятия (ирония, тема, критический отзыв). На выполнение и самопроверку ушло 3 минуты, а результат говорит сам за себя: 100% качества в каждом классе, где проводился урок.
Читать дальше