Кабиева Гульфия Гелемхановна
Найдено публикаций: 7
03.01.2013
Урок по УМК «Гармония» учит решать орфографические задачи в корне названий предметов; приучает детей задумываться над значением слов; показывает, что внимание к значению слова поможет избежать ошибок.
Читать дальше
09.01.2012
Урок разработан для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Гармония». На уроке используются технологии развивающего обучения. Учащиеся в процессе работы узнают о человеке как социальном существе, члене общества, о формах общения людей. Через моделирование ситуаций общения узнают правила культурного общения.
Читать дальше
18.02.2011
Урок разработан для учащихся 4-го класса, обучающихся по образовательной программе «Школа-2000». На уроке используются технологии проблемно-диалогического обучения и информационные. Учащиеся в процессе работы знакомятся с новым видом задачи на движение и сами выводят формулу зависимости расстояния, скорости и времени при движении с отставанием.
Читать дальше
25.12.2009
Урок разработан для учащихся 3-го класса, обучающихся по образовательной программе "Школа–2000". На уроке используются: групповая форма работы учащихся, технология проблемно-диалогического обучения и информационные технологии.
Читать дальше
02.04.2009
Урок разработан для учащихся 2-го класса, обучающихся по программе «Школа-2000». Основная задача учителя на уроке – это организовать детей на сотрудничество, применяя групповую, коллективную формы работы. Новые знания учащиеся получают в результате самостоятельного исследования, проводимого под руководством учителя.
Читать дальше
18.04.2007
Начальная школа играет важную роль в подготовке детей к творческому труду. Именно в младшем школьном возрасте заключается психологическая основа для такой деятельности.
Читать дальше
27.09.2005
Любой нетрадиционный урок - это игра, только игра "большая, на весь урок", со
своими правилами и атрибутами. Правильно поставленная игра позволит многому
научить детей. Интегрированный урок на этапе закрепления и совершенствования
ЗУН позволяет разнообразить виды работ, дать учащимся возможность развивать
творчество, познавательные интересы. Такие уроки убеждают детей в том, что
учебные предметы не разделимы в изучении, они взаимосвязаны и дополняют друг
друга.
Читать дальше