Скворцова Анна Степановна

Найдено публикаций: 3
Урок геометрии с использованием технологии А.В. Хуторского "Индивидуальная образовательная траектория"
В разработке урока дается подробное описание каждого этапа образовательной деятельности ученика и учителя. Этот процесс строится на ситуациях, предполагающих самоопределение учеников и личный поиск их решения. Самостоятельная работа над разрешением проблем и публичное предъявление образовательного продукта носит вид проектной деятельности.
Читать дальше
Урок математики с использованием технологии А.В. Хуторского "Индивидуальная образовательная траектория"
Технология индивидуализированного обучения предполагает последовательное прохождение основных этапов учебной деятельности: -диагностика особенностей учащихся; -определение основных образовательных объектов; -формулирование личного к ним отношения каждого учащегося; -одновременная реализация индивидуальных образовательных программ учеников; -демонстрация их образовательных продуктов; -рефлексия и оценка деятельности. Таким образом, ученик получает право на индивидуальный смысл и цели обучения, отбор, опережение и углубление учебного материала, выбор темпа, форм и методов обучения, а также на собственную картину мира. В разработке урока по технологии А.В. Хуторского достаточно подробно рассмотрены каждый из этапов. Кроме того, даны практические рекомендации по проведению урока и составлены дополнительные задания открытого типа, которые помогут коллегам повторить опыт проведения уроков по новой технологии.
Читать дальше
Тропа выживания (из опыта работы летнего палаточного лагеря "Таежные робинзоны" на озере Байкал)
Данные материалы являются частью программы летнего палаточного лагеря "Таежные робинзоны", организованного в июле 2004 года на острове Ольхон (оз. Байкал). Программа стала победителем областного конкурса программ, реализуемых в профильных загородных, оздоровительно-образовательных лагерях и сменах. Во время лагеря проводились специальные учебные занятия "Школы Робинзона" и тренировки на полосе препятствий "Тропа выживания". Задания и упражнения предназначены для участников 12-16 лет и старше и соответствуют требованиям программы предмета Основы Безопасности Жизнеобеспечения (ОБЖ).
Читать дальше