Сулейманова Наиля Мансуровна
Найдено публикаций: 6
17.05.2010
Сегодня невозможно молчать о такой важной проблеме, как употребление молодыми людьми наркотических средств, которые особенно пагубно отражаются на здоровье девушек - будущих мам. Классный час имеет целью антинаркотическую пропаганду, половое воспитание, воспитание здорового образа жизни, патриотическое воспитание.
Читать дальше
14.05.2009
Анализ поэтического текста - сложный вид работы на уроках как для учащихся, так и для учителя. А сравнительный анализ стихотворений представляет еще большую трудность. У школьников недостаточно развиты навыки анализа, сравнения, синтеза; определенную трудность для них составляет и выделение особенностей поэтического стиля. В предлагаемой работе автор дает конкретный поэтапный ход сравнительного анализа.
Читать дальше
20.03.2008
Нравственная проповедь "Только от нас зависит, чем любовь наша станет" – это открытый,
искренний разговор с подростками о первой любви, о бережном отношении к любимому
человеку, об ответственности, которая ложится на их плечи, о недопустимости развязного,
распущенного поведения при общении с любимым человеком и с окружающими людьми.
Читать дальше
20.03.2007
В статье рассмотриваются проблемы экологического воспитания учащихся. В качестве одного из источников такого воспитания предлагается Коран.
Читать дальше
13.02.2006
Воспитание высоконравственных людей, которые умеют проявлять национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к другим языкам, традициям, обычаям, нравам, культуре других народов считается одной из основных целей образования в нашей стране.
Читать дальше
14.03.2005
Современная школа требует от учителя новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса.
В последние годы вырос интерес к проектной технологии в обучении. Опыт работы показывает, что данная технология приемлема и при проведении уроков литературы. Большой объем изучаемого материала по литературе, сокращение учебных часов, отсутствие интереса учащихся к чтению, низкая мотивация - все эти проблемы приводят к снижению качества обучения.
Проектная технология позволяет реализовать личностно-ориентированный подход в обучении и дает возможности для самореализации школьника. Проекты удобны и тем, что они очень разнообразны по форме, содержанию, характеру доминирующей деятельности, по количеству участников, по продолжительности исполнения. Формы реализации проекта также различны: это может быть печатная работа, статья, доклад на конференцию, стенгазета, альманах, мультимедиапрезентация, творческий отчет и т.п.
Метод проектов позволяет формировать личностные качества, которые развиваются лишь в собственной деятельности индивида в процессе коллективной, групповой деятельности.
Читать дальше