Сулейманова Наиля Мансуровна

Найдено публикаций: 6
Классный час для старшеклассниц "Будущее нации в ваших руках, девушки!" (наркотики и девушки)
Сегодня невозможно молчать о такой важной проблеме, как употребление молодыми людьми наркотических средств, которые особенно пагубно отражаются на здоровье девушек - будущих мам. Классный час имеет целью антинаркотическую пропаганду, половое воспитание, воспитание здорового образа жизни, патриотическое воспитание.
Читать дальше
Сравнительный анализ стихотворений А.С. Пушкина "Монастырь на Казбеке" и М.Ю. Лермонтова "Крест на скале"
Анализ поэтического текста - сложный вид работы на уроках как для учащихся, так и для учителя. А сравнительный анализ стихотворений представляет еще большую трудность. У школьников недостаточно развиты навыки анализа, сравнения, синтеза; определенную трудность для них составляет и выделение особенностей поэтического стиля. В предлагаемой работе автор дает конкретный поэтапный ход сравнительного анализа.
Читать дальше
Нравственная проповедь "Только от нас зависит, чем любовь наша станет"
Нравственная проповедь "Только от нас зависит, чем любовь наша станет" – это открытый, искренний разговор с подростками о первой любви, о бережном отношении к любимому человеку, об ответственности, которая ложится на их плечи, о недопустимости развязного, распущенного поведения при общении с любимым человеком и с окружающими людьми.
Читать дальше
Коран как источник экологического воспитания
В статье рассмотриваются проблемы экологического воспитания учащихся. В качестве одного из источников такого воспитания предлагается Коран.
Читать дальше
Удивительный мир хайку (заседание поэтического клуба)
Воспитание высоконравственных людей, которые умеют проявлять национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к другим языкам, традициям, обычаям, нравам, культуре других народов считается одной из основных целей образования в нашей стране.
Читать дальше
Использование проектной технологии на уроках литературы
Современная школа требует от учителя новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса. В последние годы вырос интерес к проектной технологии в обучении. Опыт работы показывает, что данная технология приемлема и при проведении уроков литературы. Большой объем изучаемого материала по литературе, сокращение учебных часов, отсутствие интереса учащихся к чтению, низкая мотивация - все эти проблемы приводят к снижению качества обучения. Проектная технология позволяет реализовать личностно-ориентированный подход в обучении и дает возможности для самореализации школьника. Проекты удобны и тем, что они очень разнообразны по форме, содержанию, характеру доминирующей деятельности, по количеству участников, по продолжительности исполнения. Формы реализации проекта также различны: это может быть печатная работа, статья, доклад на конференцию, стенгазета, альманах, мультимедиапрезентация, творческий отчет и т.п. Метод проектов позволяет формировать личностные качества, которые развиваются лишь в собственной деятельности индивида в процессе коллективной, групповой деятельности.
Читать дальше