Кычакова Нина Павловна
Найдено публикаций: 4
Интегрированный урок химии, биологии и экологии в 10-м классе по теме "Углеводы? Углеводы! Углеводы…"
Цель урока: создать атмосферу, способствующую самопознанию изучаемых фактов и явлений, проектной деятельности, развитию коммуникативных навыков.
Читать дальше
Летняя экологическая площадка "Школа дикой природы"
Основы экологических знаний формируются у школьников на уроках, факультативных и элективных курсах, в процессе работы с научно-популярной литературой при подготовке сообщений, рефератов и творческих работ. Но это теоретические знания, которые не всегда помогают понять, принять и полюбить сложный и многообразный мир живой природы. Нашим детям не хватает общения с живой природой. Зная на «пять» теоретические аспекты законов экологии, всегда ли они могут осознавать механизмы процессов, происходящих в ней? Всегда ли осознают последствия тех или иных вторжений человека в природное равновесие? И осознают ли себя частью этой природы? Ведь как писал поэт: «Человек, хоть будь он трижды гением, остается мыслящим растением… Не стыдитесь этого родства».
Читать дальше
01.03.2006
Существенное влияние на формирование здоровья ребенка оказывает индивидуальная конституция растущего организма, его реактивность, унаследованная от родителей и изменяющаяся под влиянием факторов внешней среды. Наследственное или семейное предрасположение может явиться причиной практически любого заболевания человека, изначально формирующегося под флагом диатеза (неврастенического, вегето-дистонического, аллергического и др.).
Читать дальше
10.03.2005
В основе личностно-ориентированного обучения лежит развитие личностных
особенностей каждого школьника через формирование мотивационно-потребностной,
познавательной, эмоционально-волевой сфер личности. Методы и приемы, использованные на уроке, способствуют развитию познавательного интереса учащихся к изучаемой теме, развивают мыслительные способности детей.
Читать дальше