Кычакова Нина Павловна

Найдено публикаций: 4
Интегрированный урок химии, биологии и экологии в 10-м классе по теме "Углеводы? Углеводы! Углеводы…"
Цель урока: создать атмосферу, способствующую самопознанию изучаемых фактов и явлений, проектной деятельности, развитию коммуникативных навыков.
Читать дальше
Летняя экологическая площадка "Школа дикой природы"
Основы экологических знаний формируются у школьников на уроках, факультативных и элективных курсах, в процессе работы с научно-популярной литературой при подготовке сообщений, рефератов и творческих работ. Но это теоретические знания, которые не всегда помогают понять, принять и полюбить сложный и многообразный мир живой природы. Нашим детям не хватает общения с живой природой. Зная на «пять» теоретические аспекты законов экологии, всегда ли они могут осознавать механизмы процессов, происходящих в ней? Всегда ли осознают последствия тех или иных вторжений человека в природное равновесие? И осознают ли себя частью этой природы? Ведь как писал поэт: «Человек, хоть будь он трижды гением, остается мыслящим растением… Не стыдитесь этого родства».
Читать дальше
Формирование потребности в здоровом образе жизни у школьников
Существенное влияние на формирование здоровья ребенка оказывает индивидуальная конституция растущего организма, его реактивность, унаследованная от родителей и изменяющаяся под влиянием факторов внешней среды. Наследственное или семейное предрасположение может явиться причиной практически любого заболевания человека, изначально формирующегося под флагом диатеза (неврастенического, вегето-дистонического, аллергического и др.).
Читать дальше
Разработка урока «…И "здравствуй!" скажем каждому цветку» – урок обобщения знаний. 6-й класс
В основе личностно-ориентированного обучения лежит развитие личностных особенностей каждого школьника через формирование мотивационно-потребностной, познавательной, эмоционально-волевой сфер личности. Методы и приемы, использованные на уроке, способствуют развитию познавательного интереса учащихся к изучаемой теме, развивают мыслительные способности детей.
Читать дальше