Москвина Наталья Владимировна

Найдено публикаций: 3
30.03.2010
Особенности организации проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях компетентностного подхода
Представленная разработка является методической рекомендацией для организации проектно-исследовательской деятельности учащихся 8–11-х классов. В ней кратко представлены основные характеристики содержания исследования, особенности его организации и проведения. Основные методические принципы построения такого процесса выработаны и апробированы в курсе «Введение в проектно-исследовательскую деятельность».
Читать дальше
Тема урока: "Реакции ионного обмена" (технология проблемно-диалогического обучения)
Проблемное обучение – один из видов развивающего обучения и средство развития учащихся. Урок химии "Реакции ионного обмена" для 8-го класса составлен на основе технологии проблемно-диалогического обучения.
Читать дальше
Организация учебной деятельности с учетом психологических особенностей школьников в условиях адаптивной системы обучения
Одна из важных задач, стоящих перед учителем-предметником - организация учебной деятельности, при которой учащийся не только овладевает основами научных знаний, но и продвигается в своем психическом развитии.
Читать дальше