Гончарова Марина Михайловна
Найдено публикаций: 2
17.03.2009
Изучение нового материала осуществляется посредством поисковой деятельности. Учащиеся составляют структурно-логическую схему с использованием опорных и новых понятий. Цель урока: формирование картографических представлений о Мировом океане, его частях, суше в океане; активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Читать дальше
10.03.2005
Главная задача на уроке - активизация познавательной деятельности. Подвожу к теме урока через интеллектуальную атаку и решение проблемной ситуации. Причины образования ветра показываются в виде схемы причинно-следственных связей. Учащиеся работают в группах по составлению ЛОС, рассказывают о ветре: бризе, муссоне. Проводится марафон из стихов, загадок, песен о ветре. Проверка знаний - программированный диктант по теме "Ветер.
Читать дальше