Воробьёва Марина Викторовна
Найдено публикаций: 9
16.06.2014
На уроке ученики знакомятся с историей накопления знаний о человеке, дается понятие о науках, изучающих человека и методах исследования, раскрывается биосоциальная природа человека.
Читать дальше
Ток-шоу "Экология жилища и здоровье человека"
Автор знакомит ребят с загрязнениями жилища, их влияние на человека и меры борьбы с ними.
Читать дальше
28.04.2011
Данный опыт работы поможет вам не только правильно организовать научно-исследовательскую работу с ребятами, но и добиться хороших результатов.
Читать дальше
28.06.2010
Предложенный сценарий может использоваться в случае подготовки выступления отдельного класса в рамках общешкольного мероприятия.
Читать дальше
08.05.2009
Данный материал был представлен в качестве аналитического отчета на конкурсе «Лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование».
Читать дальше
20.03.2008
Хоть предмет экология сейчас не преподаётся в школе, но экологическое воспитание необходимо в работе с учащимися. Внеклассная работа по предмету позволяет воспитывать в ребятах бережное отношение к природе, через экологические акции, сказки, КВНы, выступление агитационных бригад, которые должны быть красочными, запоминающимися для ребят любого возраста.
Читать дальше
21.03.2007
Праздник "Прощания с детством" в нашей школе стал уже традиционным для ребят 11-х классов. Он проводится в 20-х числах мая перед "Последним звонком". Это один из последних праздников, проводимых для одиннадцатиклассников. К празднику ребята готовят костюмы в виде детских нарядов, игрушки. Каждый класс придумывает название, девиз и кричалку. В этот день в школе царит веселье, и мы всегда стараемся, чтобы этот праздник был не похожим на предыдущие. Ребятам он очень нравится, этот день остаётся в их памяти как "Последний звонок и "Выпускной вечер".
Читать дальше
01.03.2006
Данный урок знакомит учащихся со свойствами воды, изучение подкрепляется демонстрационными опытами, а так же опытами, проведенными учащимися в качестве домашнего задания. В рамках урока проводится лабораторная работа в ходе, которой учащиеся практически знакомятся с понятиями: раствор, растворитель, растворимые вещества, взвесь. В завершении урока подводится итог в виде проверки знаний.
Данная форма урока позволяет получить знания в демонстрационном варианте, что приводит к лучшему усвоению материала.
Читать дальше
10.03.2005
Царство грибов очень большое и таинственное. С ними мы сталкиваемся гораздо чаще, чем принято думать. Всходит ли тесто на дрожжах, появляются ли на хлебе пятна плесени, идем ли мы за грибами в лес, отхлебываем ли прохладные квас, получаем ли укол антибиотиков или даже чувствуем зуд после укуса комара - нигде не обошлось без встречи с грибами или прямыми результатами их деятельности. Мне хотелось познакомить ребят на уроке с этим удивительным миром. И для этого я выбрала нетрадиционную форму урока - урок путешествие. Из своего опыта знаю, что дети большие любители различных путешествий. Я считаю целесообразно проводить такие уроки так, как это способствует развитию интереса к предмету и природе в целом.
Читать дальше