Лученок Людмила Васильевна
Найдено публикаций: 1
05.03.2005
Концепция школьного образования предусматривает формирование диалектического стиля мышления.
В статье рассматривается способ претворения данного стиля мышления в практику при помощи ТРИЗ – педагогики при проведении занятий в группе продленного дня.
Наблюдения и опыты с водой (а также с огнём и воздухом) помогли понять детям различные состояния воды и сделать самостоятельные открытия, что такие же превращения происходят и в природе.
Методы и приёмы ТРИЗ – необходимый инструмент для приобщения к детскому творчеству, к их системному восприятию постоянно меняющегося и противоречивого мира.
Использование элементов ТРИЗ показало способность детей творчески подходить к поставленным проблемам, быстрее решать нестандартные задачи.
Читать дальше