Гальстер Татьяна Ивановна
Найдено публикаций: 11
21.05.2014
Урок истории расширяет кругозор учащихся, основан на изучении, анализе исторических источников по теме. Согласно историческим сведениям, Атиллу в Европе называли flagellum Dai – Бич Божий, поэтому в формулировке темы возможно применение термина.
Читать дальше
04.06.2013
Особенностью урока является активизация творческой и мыслительной деятельности учащихся по овладению знаниями. Урок способствует «погружению» в эпоху XIX века, позволяет рассмотреть одно из драматических событий истории Казахстана, которое было «белым пятном истории» в советское время.
Читать дальше
01.08.2012
Внутрипредметная интеграция позволяет связывать между собой разные темы внутри курса истории. На уроке учащиеся обучались систематизировать материал, устанавливать связи и зависимости, воссоздавать образы эпох, людей и событий, имеющих место в истории древнего мира и истории древнего Казахстана.
Читать дальше
29.04.2011
Урок завершает изучение темы "Конституция Республики Казахстан". Основными задачами урока являются повторение и закрепление содержания Основного закона, а также воспитание патриотизма, гражданственности, формирование навыков групповой работы. Используются такие формы организации учебной деятельности, как игра, решение познавательных заданий, применение знаний в нестандартной ситуации, выполнение тестов, опережающие задания.
Читать дальше
22.07.2010
Урок направлен на то, чтобы расширить знания учащихся по истории политических репрессий, познакомить с лагерями на территории Казахстана, показать с каким мужеством переносили люди испытания, выпавшие на их долю, верили, что история все расставит по своим местам. У учащихся развивается чувство сопричастности и уважения к историческому прошлому своей Родины.
Читать дальше
Соавторы:
30.05.2009
Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной школе – это важная психолого-педагогическая проблема, которая активно разрабатывается в последнее время. Представленная программа сопровождается авторскими материалами, апробированными в условиях сельской школы.
Читать дальше
Соавторы:
06.03.2008
Урок разработан в соответствии с современными требованиями ранней предпрофильной подготовки учащихся, основан на использовании элементов модульной технологии и носит ярко выраженную практическую направленность, направлен на формирование в сознании учащихся целостной картины мира. Учтены когнитивные и личностные особенности восприятия учебного материала, используются элементы игры, инсценировки, выступление "Говорящей карты", работа в группах - "экипажах", проблемные ситуации, творческие, практические, эвристические познавательные задания.
Читать дальше
20.03.2007
Урок показывает взаимосвязь глобальных проблем, их отличие от иных проблем человека. Акцентирует внимание на значении и роли общественных институтов в их решении.
Читать дальше
15.02.2007
Бинарный интегрированный урок (история + немецкий язык) на двух языках: русском и немецком. В публикуемой разработке представлен вариант на русском языке. Для облегчения восприятия информация представлена в виде зрительных образов. Нетрадиционные задания позволяют применять знания в нестандартной ситуации.
Читать дальше
10.03.2006
На уроке обобщения используются различные методы и приемы работы, что позволяет учащимся систематизировать знания при изучении темы "Казахстан под властью Монгольских завойвателей".
Читать дальше
05.03.2005
Материал урока подобран таким образом, чтобы дать дополнительную возможность учителям истории полнее удовлетворить свои образовательные потребности, а детям узнать информацию за страницами своего учебника.
Дать представление о малоизвестных страницах древнего и средневекового периодов истории -главная задача урока.
Урок - сюжетно-ролевая игра "Великий Шелковый путь - путь народов культур и товаров".
Читать дальше