Щуклина Татьяна Платоновна

Найдено публикаций: 5
Урок литературы по теме "Встреча с одиночеством"
Проблемно-диалогический метод – главный метод работы учителя по образовательной программе "Школа 2100". Данная статья представляет собой конспект урока литературы в 5-м классе по рассказу В.Распутина "Мама куда-то ушла".
Читать дальше
Урок-мастерская по русскому языку в 10-м классе "Фигуры речи"
Умение добывать, обрабатывать информацию и пользоваться ею - ценное достояние. Именно технология мастерских дает возможность каждому ребенку продвигаться к истине своим путем, добывать знания и осваивать их самостоятельно. Воспитанники на таких уроках учатся мыслить творчески и раскованно, раскрывают свои способности, выражают именно свои мысли, а не копируют чужие.
Читать дальше
Объяснение новой темы с использованием технологии проблемного обучения
Проблемное обучение - один из путей постижения сложного учебного материала. Оно развивает мышление, способствует системному подходу к явлениям. Именно объяснение новой темы должно строиться на технологии проблемного обучения, так как объяснение нового материала - это важнейший структурный элемент урока. Он предназначен для раскрытия существенных признаков изучаемых явлений и для обучения школьников умению применять на практике полученные знания. Как учащийся получит эти новые знания, от этого и будет зависеть, как он сможет их применить на практике.
Читать дальше
Программа кружка "Творчество"
Личность современного ребенка складывается в атмосфере творческого созидания, поэтому актуальным является разнообразное использование театрального творчества школьников. Программа кружка "Творчество" направлена на приобщение учащихся к театральному искусству, обогащению духовных потребностей ребенка, развитие его творческой активности. Занятия кружка помогут пробудить эстетическое чувство и творческое начало в детях, развить умение держаться на сцене и вызывать у зрителей живой эмоциональный отклик, развить природные детские способности ребят, освоить некоторые навыки актерской техники.
Читать дальше
Урок русского языка с элементами развивающего обучения по теме: "О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных -ОВ-, -ЕВ-", 6-й класс, учебный комплекс под редакцией В.В. Бабайцевой
С модернизацией образования меняется режиссура урока. Приоритетным являются занятия, на которых ученик - главная действующая фигура всего образовательного процесса. Задача педагога - вызвать в учениках страстный отклик на любое задание и желание высказаться, воспитать личность, способную ориентироваться в пространстве речевой культуры. Обучение должно строиться на высоком уровне трудности с использованием различных приемов и методов на разных этапах урока, при этом на уроке должна быть создана атмосфера радости и удовольствия.
Читать дальше