Москвитина Зоя Степановна

Найдено публикаций: 7
Звук [ш]. Буквы Ш, ш и слова с ними. 1-й класс
Цели урока: сформировать умение писать прописную и строчную буквы ш и учить писать слова с ними. На уроке используются разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, а также самостоятельные и творческие задания.
Читать дальше
Урок математики. 1-й класс. Тема:"Состав числа 5"
Развитие интереса к предмету для учащихся невозможно без игровых моментов. Представленный урок построен в форме путешествия со сказочным героем с использованием презентации.
Читать дальше
Интегрированный урок (окружающий мир + музыка) по теме "Есть на свете красавица Тында"
Путем интеграции уроков окружающего мира и музыки дети получают комплексные знания об истории родного края, о культуре коренного населения Амурской области.
Читать дальше
Преподавание в начальной школе. Открытый урок литературы
Урок литературы. 4-й класс по системе Л.В. Занкова. Раздел: преподавание в начальной школе. Роль литературы в общем развитии школьников огромна. Данный урок посвящен знакомству с драматическим произведением. Дети учатся выразительно читать по ролям, знакомятся с особенностью построения пьесы.
Читать дальше
Интегрированный урок по математике, конструированию и трудовому обучению по теме "Свойство радиусов одной окружности. Аппликация из кругов"
Интегрированные уроки носят развивающий характер. Условием проведения интегрированного урока является обстановка сотрудничества, творческий поиск учителя и учащихся.
Читать дальше
Интегрированный урок: литература + музыка. 2-й класс
Данный урок показывает совместную работу учителей начальных классов и музыки. Он представляет собой высокую форму воплощения межпредметных связей.
Читать дальше
Урок математики в 1 классе по теме: "Понятие луча"
Представлена разработка урока математики по системе Л.В. Занкова, цель которой - знакомство с лучом. Проведение опыта с фонариком приводят школьников в недоумение, возникает коллизия. На основании опыта учащиеся делают необходимые выводы, учатся наблюдать, анализировать результаты своих наблюдений.
Читать дальше